No Digital Distortion: до конца года Dove откажется от ретуши рекламных фото
А к 2020 году бренд планирует «научить любить своё тело» 40 млн молодых людей по всему миру.
Бренд личной гигиены Dove известен особым подходом к рекламе: он агитирует за естественную красоту в рамках международного проекта Real Beauty. Теперь бренд будет использовать знак «Нет цифровым манипуляциям» на всех рекламных изображениях без ретуши — как цифровых, так и печатных. А ко 2 января 2019 года компания планирует отказаться от рекламной ретуши в принципе.
По словам вице-президента Dove Global Софи Гальвани (Sophie Galvani), «знак поможет женщинам обозначить реальность и справиться с давлением общества, которое призывает выглядеть в рамках определённых стандартов».
Одним из стимулов к отказу от ретуши послужило исслеодвание Global Beauty and Confidence от 2016 года, согласно которому 77% женщин считают, что все изображения в медиа отретушированы. При этом 69% женщин испытывают беспокойство после просмотра рекламы и СМИ, потому что не могут соответствовать модельным стандартам красоты.
Новый лейбл станет финальной точкой в масштабной кампании Dove’s Self-Esteem Project. В рамках проекта бренд обязался повысить самооценку и научить любить своё тело 40 миллионов молодых людей к 2020 году. Идею Real Beauty подхватили маркетологи других брендов. В этом также заключается одна из целей Dove. «Мы надеемся, что к нам присоединится всё больше брендов, поскольку эта идея должна быть максимально распространена», — говорит Гальвани.
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!