Google Реклама анонсировала запуск умных кампаний для малого бизнеса
Сервис оптимизирует объявления под цели рекламодателя.
Google Реклама, которая пришла на смену AdWords, представила первое решение в рамках нового бренда — умные кампании для малого бизнеса. В обновлённом сервисе они станут кампаниями по умолчанию.
Смарт-кампании будут практически полностью автоматизированы — от создания объявлений до оптимизации доставки. При этом они будут учитывать специфику рекламируемых продуктов и услуг.
В Google отмечают, что для 90% владельцев малого бизнеса главная задача размещения рекламы в интернете — побудить клиентов совершить какое-либо целевое действие: позвонить, посетить точку продаж или сделать покупку. Новый тип кампаний позволит рекламодателям оптимизировать объявления под определённые цели.
Также Google Реклама автоматизирует настройку таргетинга. Алгоритмы машинного обучения компании будут определять релевантные аудитории, используя поведенческие, геолокационные и другие критерии.
Кроме того, компания планирует запустить инструмент Image Picker. При создании объявлений рекламодатели смогут использовать три картинки, предложенные Google, и загрузить собственные. Затем сервис протестирует различные комбинации текста и изображений, чтобы выделить самый эффективный вариант рекламы.
Для рекламируемых компаний без собственных сайтов Google автоматически создаст и оптимизирует целевые страницы, которые будут выдавать полезную статистику. Также сервис обещает предоставлять более глубокую аналитику по всей кампании.
Сейчас умные кампании стали доступны только в США. В остальных странах новинка появится в конце года.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.