Facebook открыл данные о рекламе в соцсети, Instagram и Messenger для всех пользователей
Чтобы повысить ответственность рекламодателей и снизить количество нарушений.
Теперь пользователи смогут просмотреть, какую рекламу запускает организация в Facebook, Instagram, Messenger и партнёрской сети Facebook. Пользователь увидит все объявления организации, даже если не попадает в целевую аудиторию рекламы. Об этом Cossa рассказали представители соцсети.
Чтобы изучить список объявлений компании, нужно зайдите на её страницу и открыть раздел «Информация и реклама». Там же появилась опция «Пожаловаться на объявление» — так можно заявить о подозрительном контенте.
Помимо рекламы, также открыты последние правки названия страницы и дата её создания. По словам Facebook, ещё больше данных будут доступны в течение ближайших недель.
Политическая реклама
Кроме того, со следующего месяца Facebook запустит маркировку политической рекламы в Бразилии — соцсеть готовится к октябрьским выборам в стране (в мае инструмент появился в США). Все маркированные рекламные сообщения будут добавлены в архив Facebook.
Архив рекламы с политическим контентом включает все объявления, опубликованные в Facebook и Instagram начиная с 7 мая 2018 года, которые содержат агитацию или «материалы, затрагивающие публичные вопросы национальной важности». Такие публикации хранятся до семи лет.
Читайте далее: Соцсети и президентские выборы в России — анализирует политтехнолог Виктор Афонин
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.