Instagram позволит задавать в сториз открытые вопросы
А ещё соцсеть успокоит пользователей с FoMO и разрешит отключать уведомления на определённый срок.
Instagram тестирует функцию, которая позволит пользователям публиковать в историях открытые вопросы. В сториз уже есть возможность создавать опросы с короткими вариантами ответов. Однако новая функция подразумевает получение более развёрнутых сообщений от подписчиков.
Пока неясно, будут ли полученные ответы, как в случае опросов, отображаться в Директе или как-то интегрированы в сами истории. В TechCrunch отмечают, что новая функция может стать отправной точкой для запуска совместных историй, содержащих ответы каждого пользователя.
Функция «На этом пока всё»
Кроме того, Instagram запустил уведомления о том, что пользователь просмотрел все новые посты за последние 48 часов. Сервис покажет следующее оповещение: «На этом пока всё. Вы посмотрели все новые публикации за последние 2 дня».
Публикации в ленте Instagram ранжирует алгоритм, поэтому соцсеть не всегда показывает пользователям все посты, которые выложили их подписки. Это приводит к тому, что некоторые люди слишком долго сидят в сервисе и ищут среди уже просмотренного контента свежие записи. Новая функция должна успокоить пользователей с синдромом упущенной выгоды (FoMO).
О тестировании этой опции стало известно ещё в мае. Сейчас новые оповещения Instagram доступны всем пользователям iOS и Android.
Опция «Не беспокоить» в Facebook и Instagram
Между тем TechCrunch обнаружил в коде Facebook и Instagram функцию «Не беспокоить». Она позволит пользователям отключать уведомления от сервисов на 30 минут, один, два, восемь часов, один день или до тех пор, пока оповещения не включат вручную. Также Facebook разрешит убирать в уведомлениях звук и вибрацию.
Ранее стало известно, что Facebook и Instagram будут показывать время, которое пользователи тратят на их приложения.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.