Facebook по ошибке разблокировал людей из чёрных списков 800 000 пользователей
А также объявил о закрытии трёх своих сервисов.
Facebook случайно разблокировал людей из чёрных списков 800 000 пользователей. С 29 мая по 5 июня 2018 года заблокированные пользователи могли отправлять сообщения в Messenger и просматривать публикации, которые доступны всем. Также у них была возможность повторно добавиться в друзья к людям, которые ограничили их доступ к своим страницам.
Facebook уже исправил ошибку. Пострадавшим пользователям соцсеть отправила уведомления с просьбой проверить их чёрные списки.
Ранее Facebook по ошибке открыл приватные посты 14 млн пользователей.
Кризис доверия
Тем временем последствия кризиса, вызванного некорректной работой с пользовательскими данными, продолжаются. В апреле Facebook ограничил доступ к данным пользователей через API, а 2 июля объявил о новых изменениях в работе с интерфейсами программирования. Среди прочего, теперь разработчик, который хочет получить доступ к Marketing API, должен отправить своё приложение модераторам соцсети. Доступ к API откроется только после прохождения модерации.
Кризис приложений: три закрытых сервиса на один новый
Кроме того, Facebook объявил о закрытии трёх приложений — сервиса для сборов контактов Hello, фитнес-сервиса Moves и подросткового сервиса tbh. Интересно, что tbh компания купила совсем недавно — в октябре 2017 года.
Одновременно с этим стало известно, что Facebook приобрёл лондонский стартап Bloomsbury AI. Соцсеть будет использовать технологии сервиса для борьбы с фейковыми новостями — ещё одной серьёзной проблемой соцсети.
Сумма сделки оценивается в 23–30 млн $. Основной продукт Bloomsbury AI — система, которая умеет отвечать на вопросы по проанализированной информации из любого текста.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.