PR-директор Леруа Мерлен покинет компанию после скандала из-за поста в Facebook
Ранее руководство отстранило её от должности.
PR-директор сети строительных гипермаркетов Леруа Мерлен Галина Панина объявила об уходе из компании. Она приняла это решение после поста в Facebook о том, что пьяные фанаты якобы сожгли девушку во время празднования победы России над Испанией в 1/8 чемпионата мира по футболу.
Запись об инциденте в Ново-Переделкино Панина опубликовала 2 июля. По её словам, она узнала о нём от своей стажёрки, которая живёт в этом районе Москвы. Публикация Паниной привлекла внимание пользователей — они начали активно её комментировать. Затем бывший PR-директор Леруа Мерлен дописала пост, в котором уточнила, что пока она «вскрывает и удаляет ватку», один из её подписчиков сообщил, что это погибла дочь сотрудника МЧС. После этого пользователи начали публиковать ещё более недовольные комментарии и посты, а также призывы бойкотировать компанию.
Панина рассказывала РБК, что в её адрес стало поступать множество угроз и обвинений. По её словам, она написала пост, чтобы разобраться, как всё было на самом деле. Позже Панина удалила скандальную запись со страницы в соцсети.
Вечером 3 июля руководство Леруа Мерлен извинилось за пост Паниной и заявило, что компания не разделяет её позицию. Кроме того, Панину отстранили от должности. Вместо неё временно исполняющим обязанности PR-директора назначили директора по персоналу Леруа Мерлен Веру Боякову.
Позднее Панина извинилась из-за поста с непроверенной информацией и выразила сожаление, что кого-то могла обидеть.
4 июля, помимо объявления об уходе из Леруа Мерлен, Панина также попросила прекратить травлю в соцсетях. Она отметила, что сохраняет все скриншоты и направляет их в правоохранительные органы.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.