ВКонтакте позволит собирать лиды прямо из объявлений в ленте
Новый рекламный формат поможет бизнесу быстрее обрабатывать заявки.
ВКонтакте запустила новый формат рекламных записей — «Сбор заявок». Он позволит получать данные о клиентах прямо из объявлений в соцсети.
Создать такую рекламу с формой можно в рекламном кабинете ВКонтакте. Для этого необходимо выбрать сообщество и добавить нужную анкету. Информация о новых клиентах будет приходить рекламодателям в личные сообщения, на почту или в CRM с помощью CallBack API.
При создании формы рекламодатель также сможет указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать всех пользователей, которые открывали форму, и автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете.
Во ВКонтакте отмечают, что с помощью нового рекламного формата компании могут предложить человеку оформить заказ, оставить заявку на обратный звонок, записаться на тест-драйв и многое другое. Пользователи, которые перейдут по объявлению, попадут на форму с уже заполненной информацией.
С инструкцией по запуску нового типа объявлений можно ознакомиться в группе «ВКонтакте для бизнеса».
Напомню, в декабре 2017 года аналогичный формат рекламы запустили в Одноклассниках.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram