«Откуда деньги на билеты»: Яндекс узнал, что россияне думают об иностранных болельщиках. Читайте на Cossa.ru

06 июля 2018, 16:02

«Откуда деньги на билеты»: Яндекс узнал, что россияне думают об иностранных болельщиках

И выяснил, какие организации стали популярнее во время ЧМ-2018.

Яндекс изучил данные своих сервисов и проанализировал, как изменились запросы пользователей в российских городах во время чемпионата мира по футболу. Например, компания выяснила, какие организации стали популярнее и что спрашивают про болельщиков из разных стран.

Помимо стадионов и других объектов чемпионата, в городах, где проходят игры, сильно выросла популярность букмекерских контор, спортивных магазинов и баров.

Топ-10 организаций по росту популярности во время Чемпионата по футболу 2018

На графике интереса к букмекерским конторам Москвы хорошо видно, что их популярность взлетала каждый раз перед матчами российской сборной.

Рост интереса к букмекерским конторам Москвы на фоне Чемпионата по футболу 2018

Также Яндекс изучил запросы про болельщиков из разных стран и узнал, что и про кого спрашивают россияне. Часто люди хотят узнать, сколько иностранцев приехало в город, почему их так много или мало, и где они обитают. Однако самая распространённая тема запросов — что поют и кричат иностранцы. «Это спрашивают почти про всех».

ЧЕМ ПРИВЛЕКЛИ ВНИМАНИЕ ЧТО ПРО НИХ СПРАШИВАЛИ
Австралия — привезли надувных кенгуру почему в жёлтых майках
Англия — устроили дебош в поезде почему так мало приехало
Аргентина — болельщик оскорбил девушку что именно сказал и как наказали
Бельгия — спели гимн России почему назвывают дьяволами
Бразилия — оскорбили девушку как зовут болельщика, который кричал матом
Германия — болельщик приехал на тракторе сколько он ехал
Дания — искупались в фонтане как отдыхали
Египет — наряжались фараонами как обманули египетского болельщика
Иран — не давали спать Роналду что означает игрушечный тигр на плече
Исландия — спели «Калинку» что означает клич
Испания — болельщик всё-таки пронёс на матч барабан почему надели юбки
Колумбия — пронесли на стадион алкоголь в бинокле как добирались
Корея — болельщик сделал предложение девушке на стадионе почему на них не обращают внимания
Коста-Рика — спели под окнами своей сборной о чём с ними говорить
Марокко — спели «спасибо, Русия» что написано на футболках
Мексика — привезли картонную фигуру друга когда шествие
Нигерия — болельщик «взорвал» бар в Волгограде откуда деньги на билеты
Панама — болельщица от радости показала грудь как отличить
Перу — болельщица снимает топик за каждый гол сборной почему так много приехало
Польша — занялись сексом на публике почему так мало приехало
Португалия — болельщик потерял и нашёл телефон как рисуют флаги на лице
Саудовская Аравия — убрали мусор на стадионе как обманули саудовского болельщика
Сенегал — убрали мусор на стадионе почему убрались за собой
Сербия — вывесили политический баннер что надевают на голову
Тунис — болельщик выбежал на поле чему радовались
Уругвай — искупались в фонтане как праздновали победу над Россией
Франция — спели в метро «Марсельезу» почему так мало приехало
Хорватия — сфотографировались в дорожной яме почему в шапочках
Швейцария — заехали в Донбасс как туда попали
Швеция — выпили всё пиво в Нижнем Новгороде почему кричат «yellow world»
Япония — убрались на стадионе что написано на повязках

Тем временем число запросов со словами «перевод» и «переводчик» в городах, где проходит чемпионат, выросло в среднем в полтора раза. Больше всего — в Казани и Екатеринбурге, а меньше всего в Калининграде.

В основном пользователи спрашивают, как сказать «привет», «спасибо» или «как дела?». Встречаются и более узкие запросы: «желаю победы по датски», «русские и сербы братья на век по сербски», «немцы домой по немецки».

Мониторинг соцмедиа до и во время ЧМ

Ранее компания Teleperformance проводила мониторинг социальных медиа до и во время ЧМ-2018. Эксперты выяснили, какие футболисты и национальные сборные упоминались чаще всего, а также какие рекламные кампании и посты стали самыми виральными.

Исследование социальных медиа до и во время ЧМ-2018

Читайте далее: «Сын родится — Игорем назову. Дочь — тоже». Реакция соцсетей на победу России в 1/8 финала ЧМ

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой