«Откуда деньги на билеты»: Яндекс узнал, что россияне думают об иностранных болельщиках
И выяснил, какие организации стали популярнее во время ЧМ-2018.
Яндекс изучил данные своих сервисов и проанализировал, как изменились запросы пользователей в российских городах во время чемпионата мира по футболу. Например, компания выяснила, какие организации стали популярнее и что спрашивают про болельщиков из разных стран.
Помимо стадионов и других объектов чемпионата, в городах, где проходят игры, сильно выросла популярность букмекерских контор, спортивных магазинов и баров.
На графике интереса к букмекерским конторам Москвы хорошо видно, что их популярность взлетала каждый раз перед матчами российской сборной.
Также Яндекс изучил запросы про болельщиков из разных стран и узнал, что и про кого спрашивают россияне. Часто люди хотят узнать, сколько иностранцев приехало в город, почему их так много или мало, и где они обитают. Однако самая распространённая тема запросов — что поют и кричат иностранцы. «Это спрашивают почти про всех».
ЧЕМ ПРИВЛЕКЛИ ВНИМАНИЕ | ЧТО ПРО НИХ СПРАШИВАЛИ |
Австралия — привезли надувных кенгуру | почему в жёлтых майках |
Англия — устроили дебош в поезде | почему так мало приехало |
Аргентина — болельщик оскорбил девушку | что именно сказал и как наказали |
Бельгия — спели гимн России | почему назвывают дьяволами |
Бразилия — оскорбили девушку | как зовут болельщика, который кричал матом |
Германия — болельщик приехал на тракторе | сколько он ехал |
Дания — искупались в фонтане | как отдыхали |
Египет — наряжались фараонами | как обманули египетского болельщика |
Иран — не давали спать Роналду | что означает игрушечный тигр на плече |
Исландия — спели «Калинку» | что означает клич |
Испания — болельщик всё-таки пронёс на матч барабан | почему надели юбки |
Колумбия — пронесли на стадион алкоголь в бинокле | как добирались |
Корея — болельщик сделал предложение девушке на стадионе | почему на них не обращают внимания |
Коста-Рика — спели под окнами своей сборной | о чём с ними говорить |
Марокко — спели «спасибо, Русия» | что написано на футболках |
Мексика — привезли картонную фигуру друга | когда шествие |
Нигерия — болельщик «взорвал» бар в Волгограде | откуда деньги на билеты |
Панама — болельщица от радости показала грудь | как отличить |
Перу — болельщица снимает топик за каждый гол сборной | почему так много приехало |
Польша — занялись сексом на публике | почему так мало приехало |
Португалия — болельщик потерял и нашёл телефон | как рисуют флаги на лице |
Саудовская Аравия — убрали мусор на стадионе | как обманули саудовского болельщика |
Сенегал — убрали мусор на стадионе | почему убрались за собой |
Сербия — вывесили политический баннер | что надевают на голову |
Тунис — болельщик выбежал на поле | чему радовались |
Уругвай — искупались в фонтане | как праздновали победу над Россией |
Франция — спели в метро «Марсельезу» | почему так мало приехало |
Хорватия — сфотографировались в дорожной яме | почему в шапочках |
Швейцария — заехали в Донбасс | как туда попали |
Швеция — выпили всё пиво в Нижнем Новгороде | почему кричат «yellow world» |
Япония — убрались на стадионе | что написано на повязках |
Тем временем число запросов со словами «перевод» и «переводчик» в городах, где проходит чемпионат, выросло в среднем в полтора раза. Больше всего — в Казани и Екатеринбурге, а меньше всего в Калининграде.
В основном пользователи спрашивают, как сказать «привет», «спасибо» или «как дела?». Встречаются и более узкие запросы: «желаю победы по датски», «русские и сербы братья на век по сербски», «немцы домой по немецки».
Мониторинг соцмедиа до и во время ЧМ
Ранее компания Teleperformance проводила мониторинг социальных медиа до и во время ЧМ-2018. Эксперты выяснили, какие футболисты и национальные сборные упоминались чаще всего, а также какие рекламные кампании и посты стали самыми виральными.
Читайте далее: «Сын родится — Игорем назову. Дочь — тоже». Реакция соцсетей на победу России в 1/8 финала ЧМ
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.