Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с Alibaba Mobile
Российские пользователи UC Browser — новая аудитория Директа.
Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с Alibaba Mobile. Теперь принадлежащий компании UC Browser стал новым партнёром РСЯ. Таким образом, у рекламодателей Яндекс.Директа появилась новая аудитория — российские пользователи мобильного браузера.
Реклама РСЯ будет демонстрироваться в новостной ленте UC Browser. При этом партнёры выбрали для объявлений нативное оформление — «для лучшего восприятия аудиторией».
Реклама будет размещаться по программатик-модели: потенциальные клиенты увидят объявление, если система спрогнозирует высокую вероятность конверсии. Как и на других площадках РСЯ, для аудитории UC Browser доступны все таргетинги.
В Яндексе отмечают, что UC Browser — крупнейший в мире сторонний мобильный браузер с 430 млн активных пользователей в месяц. В России браузером ежемесячно пользуются 7-8 млн человек, ядро аудитории — люди от 18 до 40 лет, около 65% из них — мужчины.
Напомню, ранее Яндекс договорился о предустановке своего поиска в UC Browser, а также в мобильные браузеры Samsung Internet и Xiaomi.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.