Яндекс.Метрика добавила новый отчёт с подробными профилями клиентов
Он поможет анализировать поведение пользователей на проектах с длительным циклом продаж.
Яндекс.Метрика запустила новый отчёт «Посетители», в котором собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Отчёт позволит лучше понимать, как покупатели продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повышения доходности клиентов.
Руководитель отдела аналитики Adventum и партнёр по обучению Метрике Андрей Зайко считает, что «новый отчёт может быть очень полезен для анализа поведения пользователей на проектах с длительным циклом продаж». Рекламодатели смогут оценить, как пользователи принимают решение, сколько им требуется посещений для его принятия и как они продвигаются к покупке.
Новый отчёт доступен в левом боковом меню, сразу под ссылкой на записи Вебвизора. Тем временем раздел с отчётами по демографии, интересам и вовлечённости, который раньше назывался «Посетители», Яндекс переименовал в «Аудиторию».
Возможности нового отчёта
В отчёте показаны все посетители сайта с момента установки счётчика на сайт. Если вы хотите изучить только тех пользователей, которые в определённый период заходили на сайт, достигали цели или выполняли какое-то другое действие, их нужно выделить в сегмент.
Также в отчёте собраны показатели, характеризующие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита. Если вы передаёте в Метрику ecommerce-данные, для каждого посетителя рассчитывается общая сумма и количество покупок.
В Метрике отмечают, что самый эффективный способ работы с новым отчётом — сначала сформулировать гипотезу о каком-либо сегменте посетителей, а затем проверить её, изучая отдельные профили. Например, проанализировать, сколько раз новые посетители возвращаются на сайт перед тем, как совершить покупку.
Для этого в отчёте есть подсказки — быстрые сегменты. Это готовые условия сегментации, с помощью которых можно в один клик выделить интересные срезы аудитории — например, всех новых посетителей за последние семь дней или пользователей, которые провели на сайте больше всего времени.
Кроме того, для сайтов, которые передают ecommerce-данные, есть отдельный набор быстрых сегментов, к примеру: все посетители с покупками или посетители, не закончившие оформление заказа.
Наконец, рядом с визитами, записанными Вебвизором, есть кнопка быстрого перехода в плеер. Изучая, как менялось поведение посетителя от визита к визиту, рекламодатели смогут быстрее находить наиболее удачные, или, наоборот, проблемные элементы интерфейса.
Подробнее о том, какие данные доступны в отчёте «Посетители», можно прочитать в Помощи. Также Метрика подготовила три кейса с описанием задач, которые поможет решить новый отчёт.
Ранее Яндекс добавил в Метрику отчёты, которые позволяют оценить доход от площадки в РСЯ.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.