Очереди с пяти утра, тёплые отзывы и перекупщики. Как прошёл первый день продаж Яндекс.Станции. Читайте на Cossa.ru

10 июля 2018, 16:58

Очереди с пяти утра, тёплые отзывы и перекупщики. Как прошёл первый день продаж Яндекс.Станции

«Когда есть Яндекс.Станция, но нет холодильника».

10 июля в магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станции. Цена устройства — 9990 ₽. Продажи начались в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла порядка 120 метров.

Вот он Вход! Внутри Яндекс.Станция!

Публикация от Константин Нежнов (@scarontheknee)

Один покупатель может приобрести максимум два устройства. Ограничение ввели из-за высокого спроса: в первые часы после анонса Станции Яндекс получил около 20 тысяч заявок от желающих. Новинку представили 29 мая на конференции YaC.

Очередь к магазину и музею Яндекса в день старта продаж Яндекс.Станции

В магазине действует демонстрационная зона, где можно ближе познакомиться с Яндекс.Станцией. О возможностях устройства покупателям рассказывают его создатели — сотрудники Яндекса. Среди них — Константин Круглов, директор Яндекса по экспериментальным продуктам и главный разработчик Станции.

Демо-зона Яндекс.Станции в магазине

До конца недели приём предзаказов на Станцию также откроет Беру, новый маркетплейс Яндекс.Маркета и Сбербанка. Оплаченное устройство бесплатно отгрузят в любой регион России в течение 90 дней. Если в магазине Станцию можно купить только в чёрном цвете, то на Беру в наличии будут также колонки серого и фиолетового цветов.

Яндекс.Станция

Яндекс.Станция — домашняя мультимедиа-платформа с голосовой помощницей Алисой. Это первое устройство, разработанное в Яндексе. Она играет музыку с отличным качеством, находит видео и показывает его на телевизоре. К Алисе можно обращаться с поручениями: например, она напомнит купить молока или заведёт будильник.

Первый покупатель Станции

Первые покупатели Станции

Корреспондент The Bell отстоял очередь за Станцией, чтобы узнать, кто стал покупателем гаджета в первый день продаж. Он отметил, что большинство людей приобретали по одной колонке, однако нашлись и те, кто брал по три штуки, несмотря на ограничения в два устройства.

По словам корреспондента, в очереди в магазин было «много айтишников и сотрудников самого Яндекса». При этом отличить сотрудников компании от остальных было сложно. Шесть сотрудников Яндекса рассказали, что накануне получили корпоративное письмо, в котором их попросили не приходить в одежде с фирменной символикой компании. Это подтвердил представитель Яндекса Матвей Киреев, объяснив просьбу нежеланием создавать у людей «неверное представление о составе очереди».

«Они такие же покупатели, как и все, поэтому мы не ограничивали их в правах на покупку Яндекс.Станции, но и не давали им никакого приоритета».

Купить колонку в первый день продаж люди приходили по разным причинам. Например, Ирина 26 лет сказала:

«Я здесь ради своего парня. Куплю ему колонку и он уже вечером вскроет ей мозги, потому что он хочет разработать такого же помощника для приложения немецкого банка».

Другой покупатель — Владимир (46 лет) — купил Станцию, потому что это «прикольно». Он планиурет использовать её, чтобы ставить детям сказки и показывать друзьям.

Тем временем сотрудник Яндекса Дмитрий рассказал, что хочет «подружить» Станцию с другими предметами через Яндекс.Диалоги — он слышал, что компания будет за это доплачивать.

Перекупщики уже продают Станцию на Авито и Юле

Тем временем в TJ обнаружили, что перекупщики уже начали продавать Станцию на Авито и Юле. В некоторых случаях стоимость превышает изначальную почти на 20 000 ₽.

Издание связалось с мужчиной, который предлагает приобрести колонку за 29 900 ₽. Продавец объяснил завышенную цену тем, что он стал третьим покупателем устройства. Мужчина также указал в описании к товару, что колонка «эксклюзивная» и приобретена «третьей в мире». При этом он отметил, что интерес к Станции сохраняется даже при такой наценке.

Станция на Авито

Первые реакции пользователей

Для кого-то Яндекс.Станция оказалась слишком дорогой:

Кто-то оказался недоволен тем, что Станция продаётся только в Москве и офлайне:

А кто-то уже получил колонку и поделился первыми отзывами:

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой