Часть российских рекламодателей получила доступ к «Покупкам в Instagram». Что это такое?
Разбираемся и предвкушаем будущий релиз.
Опция «Покупки в Instagram», которую соцсеть впервые анонсировала в 2016 году, появилась у ряда российских рекламодателей. Пока официального релиза не было, а России всё ещё нет в перечне стран, где Покупки (Shopping on Instagram) и товарные метки (shopping tags) уже включены. Однако, по мнению коллег из GetBlogger, большое количество бизнес-аккаунтов, которые получили доступ к новинке, — верный признак скорого официального релиза.
Рекламодатели, которым повезло получить доступ к новой функции, могут отмечать тегами свои товары на фотографиях. Торговые метки можно увидеть как в Ленте Instagram, так и нажав кнопку Магазин в бизнес-профиле. Каждая метка включает:
- изображение продукта в публикации;
- описание продукта;
- цену продукта;
- ссылку, которая ведёт непосредственно на сайт продавца, где можно оплатить покупку.
По словам рекламодателей, которые уже получили доступ к Покупкам, настроить товарные теги можно через Catalog Manager.
Почему это важно
До сегодняшнего дня обычному пользователю Instagram вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля. Блогеры с аудиторией от 10 000 подписчиков также могли добавить активную ссылку в сториз. Товарные метки меняют правила игры: возможность мгновенного перехода на сайт из поста значительно увеличит конверсию в целевые действия.
С помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics и Facebook Pixel маркетологи смогут оптимизировать рекламные кампании и тем самым перевести размещения у Instagram-блогеров из медийной в перфоманс-рекламу. Это большой шаг для того, чтобы сделать рынок Instagram-рекламы более прозрачным в целом.
По прогнозам CMO GetBlogger Михаила Карпушина, в скором времени мы увидим торговые метки и в сториз (функция уже появилась за рубежом). «Так как этот вид рекламы в два или три раза дешевле рекламы в ленте, — говорит Михаил, — станет возможным значительно увеличить количество конверсий, снизив CPA».
Читайте далее: Сын Уилла Смита выпустил альбом на IGTV — это первый музыкальный релиз эксклюзивно на Instagram
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!