Facebook тестирует AR-рекламу в новостной ленте
Новый формат позволит пользователям примерять товары.
Facebook начал тестировать в США рекламу в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности. Об этом Cossa сообщили представители компании.
Новый формат объявлений позволяет пользователям взаимодействовать с рекламируемым товаром и примерять разные образы.
Одним из первых новую рекламу опробовал модный бренд Michael Kors. Пользователи могут кликнуть по обычному снаружи объявлению и примерить" разные модели солнечных очков в AR. Вскоре формат также протестируют бренды Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.
Кроме того, Facebook по всему миру запускает инструмент Video Creation Kit. С помощью него рекламодателям будет проще создавать мобильную видеорекламу, используя существующие фото и видео.
По данным Asus, который уже опробовал AR-рекламу в Messenger, использование элементов дополненной реальности в объявлениях в среднем в 10 раз увеличивает вовлечённость пользователей. Автомобильный бренд KIA использовал формат в Messenger при запуске своей новой модели Stinger GT. AR-объявления позволили компании увеличить ежедневные поисковые запросы на 46% и повысить число ежедневных звонков в дилерские центры на 20%.
Пока неизвестно, когда реклама с элементами дополненной реальности появится в других странах.
Напомню, в конце прошлого года Facebook открыл платформу дополненной реальности AR Studio для разработчиков.
Ранее мы рассказывали о британском стартапе Vyking, который разрабатывает приложение для примерки обуви в AR, а также о белорусской компании Wannaby, запустившей AR-сервис для выбора и покупки лаков для ногтей.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!