Вот всё, что нужно знать о стикерах-вопросах в Instagram Stories: они жутко надоедливые
Да задайте же им вопрос, наконец!
В сториз появились интерактивные стикеры с вопросами, и сммщики лишились покоя. Выглядит это всё примерно так:
Или так:
Если хотите добить Гомера Симпсона очередным важным вопросом, вот что рекомендует сам Instagram: добавьте в историю стикер с вопросом, введите текст, разместите стикер в любом месте истории — и вуаля. Чтобы ответить на вопрос, вашим друзьям тоже нужно потрудиться: нажать на стикер, придумать ответ на ваш вопрос, написать (и отправить!) ответ на этот вопрос.
Ответы ищите рядом со списком людей, которые просмотрели вашу историю, — они видны только автору вопроса. Если же решите поделиться ответом друга в сториз, фото и имя пользователя будут автоматически удалены.
Коснитесь любого вопроса от друзей, чтобы создать новую историю с ответом — сам вопрос будет показан на экране как дополнительный контекст. Бесконечное веселье.
Больше о стикерах с вопросами можно узнать в Справочном центре Instagram. В этом тексте 193 слова, 13 из них — «вопросы».
P. S. Хитрость от SMM-директора Getbob и автора канала @dnative Алексея Ткачука:
Но лучше так не делать.
Не пропустите: Часть российских рекламодателей получила доступ к «Покупкам в Instagram». Что это такое?
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.