Обновления видеодополнений Директа: ролик на 15 секунд, адаптация под мобайл и меняющийся фон
Теперь кнопки перехода показываются с начала ролика, а быстрые ссылки выглядят как кнопки.
Яндекс.Директ доработал видеодополнения, чтобы улучшить их эффективность и качество контакта с пользователем. В компании отметили, что кликабельность и конверсионность видеодополнений выше, чем у обычных текстово-графических объявлений.
- Длина ролика увеличилась с 10 до 15 секунд. Такая продолжительность положительно влияет на запоминаемость бренда и его сообщения, но при этом остаётся оптимальной. Ролики длиной 10-15 секунд — лидеры по досмотрам.
- Кнопка перехода стала крупнее и заметнее и показывается на протяжении всего ролика — пользователь может кликнуть по ней уже в первые секунды показа.
- Быстрые ссылки теперь выглядят как кнопки — так пользователю будет проще понять, что они кликабельные.
- Теперь в видеодополнениях по умолчанию соотношение сторон изображения влияет на дизайн анимации. Например, при соотношении 16:9 будет горизонтальная анимация, а при 9:16 — вертикальная.
- Видеодополнения по умолчанию стали адаптированы под вертикальные плееры. Теперь они занимают всю площадь экрана смартфона, что улучшает качество контакта с пользователем.
- Фоновый цвет видеодополнения стал меняться в зависимости от цветовой гаммы изображения. Благодаря этому объявление с подложкой будет казаться целостнее, а разные объявления — смотреться разнообразнее.
По оценке Директа, обновления могут увеличить эффективность видеодополнений по умолчанию в четыре раза.
Если вы нацелены на ещё большую эффективность видеодополнений, Яндекс советует добавить в объявления собственные видео. Например, снять на смартфон с хорошей камерой ролик про товары компании, купить подходящий в видеостоке или сделать анимацию из фотографий.
О том, как видеодополнения помогают повысить конверсии воронки продаж, можно прочитать в блоге Яндекса для рекламодателей.
Напомню, Директ разрешил конвертировать текстовые объявления с картинками в видеодополнения в феврале этого года.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Jakob Owens
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!