Обновления видеодополнений Директа: ролик на 15 секунд, адаптация под мобайл и меняющийся фон. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2018, 08:32

Обновления видеодополнений Директа: ролик на 15 секунд, адаптация под мобайл и меняющийся фон

Теперь кнопки перехода показываются с начала ролика, а быстрые ссылки выглядят как кнопки.

Яндекс.Директ доработал видеодополнения, чтобы улучшить их эффективность и качество контакта с пользователем. В компании отметили, что кликабельность и конверсионность видеодополнений выше, чем у обычных текстово-графических объявлений.

  • Длина ролика увеличилась с 10 до 15 секунд. Такая продолжительность положительно влияет на запоминаемость бренда и его сообщения, но при этом остаётся оптимальной. Ролики длиной 10-15 секунд — лидеры по досмотрам.
  • Кнопка перехода стала крупнее и заметнее и показывается на протяжении всего ролика — пользователь может кликнуть по ней уже в первые секунды показа.
  • Быстрые ссылки теперь выглядят как кнопки — так пользователю будет проще понять, что они кликабельные.
  • Теперь в видеодополнениях по умолчанию соотношение сторон изображения влияет на дизайн анимации. Например, при соотношении 16:9 будет горизонтальная анимация, а при 9:16 — вертикальная.
  • Видеодополнения по умолчанию стали адаптированы под вертикальные плееры. Теперь они занимают всю площадь экрана смартфона, что улучшает качество контакта с пользователем.
  • Фоновый цвет видеодополнения стал меняться в зависимости от цветовой гаммы изображения. Благодаря этому объявление с подложкой будет казаться целостнее, а разные объявления — смотреться разнообразнее.

Видеодополнение Директа

По оценке Директа, обновления могут увеличить эффективность видеодополнений по умолчанию в четыре раза.

Если вы нацелены на ещё большую эффективность видеодополнений, Яндекс советует добавить в объявления собственные видео. Например, снять на смартфон с хорошей камерой ролик про товары компании, купить подходящий в видеостоке или сделать анимацию из фотографий.

О том, как видеодополнения помогают повысить конверсии воронки продаж, можно прочитать в блоге Яндекса для рекламодателей.

Напомню, Директ разрешил конвертировать текстовые объявления с картинками в видеодополнения в феврале этого года.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Jakob Owens

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой