Новый инструмент YouTube поможет найти и удалить дубли ваших видео
Copyright Match против перезаливов.
YouTube будет автоматически сканировать каждое вновь загруженное видео и проверять, повторяет ли оно или «очень похоже» на какой-нибудь существующий в сервисе ролик. Новый инструмент называется Copyright Match — с его помощью видеохостинг хочет защитить авторские права создателей контента.
Важно, чтобы пользователь был первым человеком, который загрузил видео, так как время загрузки влияет на определение авторского контента. Если инструмент выявит совпадение, пользователь может: ничего не делать, связаться с человеком, который загрузил такой же ролик, или попросить YouTube удалить видео. Сервис рекомендует тщательно оценить каждое совпадение и убедиться, что у пользователя есть права на этот контент.
Это не Content ID
У YouTube уже есть система защиты авторского контента — Content ID. Она помогает правообладателям идентифицировать свои материалы в сервисе и управлять ими.
Хотя Content ID использует очень похожие технологии защиты видео, компания подчёркивает, что новый инструмент предназначен именно для распознавания несанкционированных повторных загрузок роликов. Тем временем Content ID в основном предназначен для владельцев музыкальных композиций, клипов, трейлеров и записей с выступлений.
Начиная со следующей недели Copyright Match будет появляться у всех создателей контента с 100 000+ подписчиков. В ближайшие несколько месяцев YouTube планирует предоставить инструмент для более широкой аудитории.
Ранее YouTube добавил платную подписку на каналы, интернет-магазин для блогеров и раздел с премьерами.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.