Microsoft запустил бесплатную версию корпоративного мессенджера Teams
Теперь уж точно берегись, Slack.
Microsoft открыл бесплатную версию своего приложения для командной работы Teams, таким образом активизировав конкуренцию с корпоративным мессенджером Slack.
До сих пор Teams был доступен только для платных подписчиков пакета программ Office 365. Тем временем Slack предлагает как бесплатные, так и премиальные варианты своего сервиса с момента запуска в 2014 году.
В CNBC считают, что предоставив бесплатный сервис, Microsoft хочет со временем привлечь пользователей на платную подписку Office 365, когда им понадобится расширенная функциональность. Например, в бесплатной версии Teams в одной команде могут состоять не более 300 человек.
Преимущества Teams перед Slack
Бесплатный сервис Microsoft — это не облегчённая версия платной версии мессенджера, как в случае со Slack. Teams доступен на нескольких языках и предлагает расширенные возможности для хранения файлов. Также в сервисе есть функция поиска сообщений и интеграция со сторонними инструментами. При этом пользователи могут прямо в Teams работать в Word, Excel, PowerPoint и OneNote.
Кроме того, Teams поддерживает групповые видео- и голосовые звонки, в то время как бесплатный Slack разрешает одновременно разговаривать только с одним человеком.
Со временем Microsoft планирует расширить возможности бесплатной версии, например, добавить перевод сообщений на разные языки и функцию размытия фона при видеозвонках. Однако почтовый сервис на основе Outlook пока останется платной опцией.
В марте 2018 года Microsoft рассказал, что платной версией Teams пользуются 200 000 организаций. Пока это менее половины клиентской базы Slack — в мае сервис сообщил, что у него 500 000 корпоративных клиентов.
Slack — не единственный конкурент корпоративного мессенджера Microsoft на рынке. Весной Google запустил Hangouts Chat, интегрированный со всеми облачными сервисами G Suite.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.