Zenith: за последние два года видеореклама значительно подешевела, а её аудитория выросла на 91%
Cнижение стоимости видеорекламы прекратится в 2019 году.
Аналитики агентства Zenith выяснили, что стоимость видеорекламы в 2017 году по сравнению с 2015 годом значительно снизилась, при этом аудитория формата выросла. За два года время, потраченное на просмотр видеообъявлений, увеличилось на 91%. Тем временем затраты рекламодателей на использование формата выросли лишь на 52%. В Zenith считают, что снижение стоимости видеорекламы прекратится в 2019 году.
В Великобритании видео — самый крупный сегмент интернет-рекламы, на который приходится 39% от общего количества объявлений. Доля видеорекламы, размещённой среди текстового или визуального контента (но не видео), в 2017 году составила 56%, по сравнению с 42% в 2016 году. При этом 81% всех видеообъявлений запускается в соцсетях. Что предсказуемо, чаще всего пользователи потребляют контент с мобильных устройств.
По оценкам Zenith, в 2017 году глобальный объём затрат на видеорекламу вырос на 20% до 27 млрд $. В 2018 году аналитики прогнозируют рост ещё на 19%.
В среднем пользователи тратят на просмотр онлайн-видео 67 минут в день. В прошлом году показатель составлял 56 минут.
Глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Бэрнард (Jonathan Barnard) отмечает: «Быстрое увеличение видеосмотрения делает онлайн-видео самым быстрорастущим рекламным форматом, который предоставляет новые стратегические и творческие возможности. Бренды, которые ещё не имеют стратегии использования видеорекламы, должны об этом задуматься».
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!