Яндекс.Диалоги запустили сертификацию агентств и веб-студий. Чему вы научите Алису?
В рамках первой волны сертификации разработчики должны показать три навыка для Алисы.
В конце мая Яндекс открыл доступ к платформе Яндекс.Диалоги, которая с марта находилась в режиме бета-тестирования. С помощью Диалогов разработчики могут обучать голосовую помощницу Алису различным навыкам, необходимым для конкретного бизнеса. Партнёрами проекта уже являются Сбербанк, Папа Джонс, МегаФон, Макдоналдс, Reebok и S7 Airlines.
Теперь Диалоги открыли сертификацию агентств и веб-студий. В ближайшие три месяца Яндекс планирует провести работу со всеми потенциальными партнёрами платформы.
Задача платформы — убедиться в том, что потенциальный партнёр может создать сценарий и запрограммировать качественный навык в соответствии с ожиданиями клиента.
По результатам работы сотрудники каждой компании, которая пройдёт сертификацию, получат необходимые знания и умения по созданию навыков. Яндекс будет рекомендовать их в качестве сертифицированных партнёров Диалогов.
В Яндексе отмечают, что в рамках первой волны сертификации они будут предъявлять к компаниям более мягкие требования: по итогам совместной работы партнёр должен будет продемонстрировать только три навыка для Алисы. При этом команда Диалогов будет помогать разработчикам советами на каждом из этапов создания умений для помощницы. После того как Яндекс отладит процесс сертификации, компания собирается максимально его автоматизировать и увеличить количество созданных навыков, необходимых для прохождения сертификации.
Чтобы принять участие в сертификации, необходимо отправить заявку, заполнив специальную форму.
Если остались вопросы, посмотрите запись сегодняшней встречи «В гостях у Алисы». Из видео вы узнаете, как разрабатывать навыки для Алисы, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить, а также как быть компаниям, которые хотят разрабатывать навыки по заказу клиентов.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.