KFC провёл четырёхчасовой стрим с котиками и роботизированным Полковником Сандерсом
Зрители могли играть с котами и выбрать им клички.
Cеть ресторанов быстрого питания KFC и развлекательный сайт Super Deluxe провели четырехчасовую Facebook-трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — Полковника Сандерса. В одной руке роботизированного дома была трость, а в другой — игрушки в виде фирменных куриных ножек KFC.
Каждые несколько минут зрители могли голосовать за то, что должно произойти дальше: активировать лазерные глаза полковника, бросить клубки пряжи, накормить угощением, включить «кототематический» телевизор или радиостанцию. А несколько раз в час организаторы предлагали выбрать для кошек клички.
Трансляцию посмотрело порядка 439 000 пользователей. В пиковые моменты число зрителей достигало 3000 человек. Пользователи оставили около 17 800 комментариев, прямым эфиром поделились 5200 раз.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.