О таргетинге и футболе: как уютная квартирка возле стадиона Спартак превратилась в одну из горячих точек ЧМ 2018
По крайней мере, если судить по чекинам.
В мае эксперт по оценке эффективности коммуникаций и маркетинговой аналитике Альберт Мартиросян создал в Facebook страницу, чтобы прорекламировать аренду своей московской квартиры на время чемпионата мира по футболу. Он самостоятельно настроил таргетинг, однако затем квартиру затопили соседи сверху, да и «сдавать её многочисленным гостям столицы как-то расхотелось». Мартиросян отключил в рекламном кабинете «скрупулёзно настроенную кампанию» и все связанные с ней уведомления.
Спустя неделю после окончания ЧМ Мартиросян вспомнил о созданной Facebook-странице и решил её удалить. И тут оказалось, что всё это время квартира жила в сети своей насыщенной жизнью.
«Индонезийцы, нигерийцы, арабы, индусы, малайцы радостно чекинились у нас в квартире, устроив в сети какое-то безумие! 445 постов с чекинами. 445, Карл! Люди, видимо, просто перепутали страничку „апартаментов“ со стадионом Спартак».
В общем рекламный пост собрал 130 тысяч просмотров. Кроме того, публикация получила 256 тысяч потенциальных контактов с зарубежной аудиторией (с учётом суммарной аудитории постов с метками о местонахождении). Включая звёздных гостей.
К примеру, в апартаментах на Щукинской успел побывать сам Месси.
А пользователь из Индонезии отметил сдаваемую квартиру в посте в поддержку бразильской сборной — публикация набрала почти 600 лайков.
Кроме того, в квартире «прописали» целую толпу фанатов из Бразилии.
Эти индонезийцы тоже чувствуют себя как дома.
Мартиросян: «Я и не знал, что у меня из окна открываются такие виды».
И это лишь небольшая часть постов, в которых отметили сдаваемую квартиру пользователя.
Словом, если вы не чекинились в уютной квартирке возле Спартака — значит, и в Москве не были.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.