Британский разработчик создал язык программирования Rockstar с кодом в виде рок-баллад 80-х
Потому что хватит называть разработчиков рок-звёздами.
Британский разработчик Дилан Битти (Dylan Beattie) создал язык программирования Rockstar, программы на котором выглядят как рок-хиты 80-х годов. По словам программиста, это совершенно бесполезный язык, цель которого — лишить рекрутеров ярлыка «рок-звезда разработки» (rockstar developer), которым они называют лучших кандидатов. Спецификация языка программирования доступна на GitHub.
Rockstar — динамически типизированный язык программирования, который подарит разработчику «беспрецедентную степень поэтической вольности, когда речь идёт о композиции и структуре его программы». Битти не рекомендует использовать в программах на Rockstar комментарии, потому что «это рок-н-ролл и всё здесь зависит от аудитории, которая должна сама найти смысл». Тем не менее, если человек захочет что-то прокомментировать, он может использовать круглые скобки.
В Rockstar два типа переменных — нарицательные и собственные. Нарицательные переменные должны начинаться с артикля или личного местоимения и содержать любое существительное, написанное со строчной буквы. Собственные пишутся с прописной буквы и состоят из одного или нескольких слов. Переменные не нужно объявлять перед использованием.
В Rockstar есть так называемые поэтические литералы, которые «позволяют программисту одновременно обозначить переменную и выразить свою глубокую тоску». В целом язык программирования Битти позволяет создавать код, который напоминает текст известных рок-баллад прошлого. Например:
Дословный перевод первый трёх строк:
«Полночь забирает твоё сердце и душу.
Пока твоё сердце так же высоко, как и душа,
Положи сердце без души в своё сердце».
Ну, вы поняли.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.