У кого самый дорогой рекламный пост в Instagram? Смотрим рейтинг от Hopper HQ
Рейтинг заполонили сёстры Кардашьян-Дженнер.
Сервис для автопостинга Hopper HQ опубликовал рейтинг знаменитостей по стоимости размещения у них одного рекламного поста в Instagram. Первое место в Instagram Rich List 2018 заняла 20-летняя американская модель и предпринимательца Кайли Дженнер. Одна рекламная публикация в её аккаунте обойдётся рекламодателям в 1 млн $. Сейчас на Дженнер в Instagram подписаны 111 млн человек.
На второй строчке расположилась певица Селена Гомез — рекламный пост в её аккаунте стоит 800 тысяч $. В рейтинге 2017 года она была на первом месте.
Тройку замыкает португальский футболист Криштиану Роналду (750 тысяч $). Далее идёт сводная сестра Кайли Дженнер — Ким Кардашьян (720 тысяч $). А родная сестра Кендалл Дженнер занимает 10 строчку с 500 тысячами $ за пост.
На пятом месте — певица Бейонсе (700 тысяч $). В десятку также вошли Дуэйн Джонсон (650 тысяч $), Джастин Бибер (630 тысяч $), Неймар (600 тысяч $) и Лионель Месси (500 тысяч $).
Hopper HQ составил рейтинг на основе официальных расценок знаменитостей. Всего в списке 75 позиций.
Ранее РИАБ сообщал, что один рекламный пост в YouTube-шоу вДудь стоит 1,2 млн ₽.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!