myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках
Инструмент для «филигранных РК» стал ещё лучше.
Рекламная платформа myTarget вдвое увеличила количество ресурсов премиальной аудиторной сети — теперь в неё входит 70 площадок с 295 рекламными местами. Об этом Cossa рассказали представители компании.
Премиальная аудиторная сеть позволяет закупать аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group, а также на внешних сайтах партнёров. В ней используются блоки, состоящие из заголовка, текста и изображения, которые размещаются в больших баннерных форматах. Один блок — один рекламодателей; оплата осуществляется по модели CPM (цена за тысячу показов). Также клиент получает расширенные отчёты по рекламной кампании с данными в разрезе каждой площадки.
Рекламодатели могут выбирать ресурсы для размещения, вплоть до конкретного домена, на котором будет демонстрироваться реклама. Также можно указать количество показов на одного человека. Оплачиваются только видимые показы, при которых пользователь видит более 50% рекламного объявления в течение минимум одной секунды.
Ранее myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров, а также включил таргетинг по интересу к покупке одежды и обуви.
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.