В Сколково научили офлайн-рекламу общаться с аудиторией через смартфоны. Читайте на Cossa.ru

30 июля 2018, 15:17

В Сколково научили офлайн-рекламу общаться с аудиторией через смартфоны

«Онлайн-революция на рынке наружной рекламы».

Российский изобретатель и бизнесмен Борис Кисько разработал и запатентовал технологию SmartCom-Сколково, которая позволит эффективнее размещать наружную рекламу. Теперь рекламный щит, автобусная остановка и даже бумажный стикер в метро сможет не только анализировать потенциальную аудиторию, но и персонально взаимодействовать с человеком в радиусе до 150 метров.

Как это работает

Система SmartCom-Сколково предполагает установку на рекламную конструкцию сниффера, или анализатора трафика. Он идентифицирует проходящего мимо человека и связывается с ним через смартфон. Сниффер будет мониторить поток людей в радиусе до 150 метров, с помощью этого система рассчитает скорость, вектор движения и продолжительность потенциальных контактов с рекламой.

Рекламные конструкции будут отмечены специальным значком, обозначающим их связь с онлайном. Оснащённые сниффером объявления смогут через Wi-Fi или Bluetooth отправлять потенциальным клиентам ссылки на сайты и другие пуш-уведомления.

Сбор больших данных

С помощью SmartCom-Сколково рекламодатели также смогут собирать большие данные и агрегировать аудиторию наружной рекламы: определять пол, возраст, доход, семейное положение, место проживания и работы в зависимости от целей и задач. Также технология позволит привязывать обезличенный профиль к его потребительскому поведению в сети и фиксировать динамику покупательского поведения. Кроме того, рекламодатели смогут таргетировать и ретаргетировать индивидуальные рекламные сообщения и отслеживать совершённые человеком покупки.

Использование технологии в печатных изданиях

В скором времени будет представлено устройство SmartComTooth для печатных изданий. Журнал Forbеs уже тестирует специальную закладку с анализатором. Она может отправлять ссылки на статьи или рекламу клиентов издания на смартфон человека в радиусе до 10–15 метров от печатного журнала.

Наконец, SmartCom-Сколково уже реализует пилотные проекты с будущей столицей чемпионата мира по футболу 2022 года Дохой (Катар), московскими транспортными перевозчиками и медицинскими центрами «Медси».

Читайте далее: Это легально? Как магазины собирают данные с помощью WiFi-сенсора

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой