В Сколково научили офлайн-рекламу общаться с аудиторией через смартфоны
«Онлайн-революция на рынке наружной рекламы».
Российский изобретатель и бизнесмен Борис Кисько разработал и запатентовал технологию SmartCom-Сколково, которая позволит эффективнее размещать наружную рекламу. Теперь рекламный щит, автобусная остановка и даже бумажный стикер в метро сможет не только анализировать потенциальную аудиторию, но и персонально взаимодействовать с человеком в радиусе до 150 метров.
Как это работает
Система SmartCom-Сколково предполагает установку на рекламную конструкцию сниффера, или анализатора трафика. Он идентифицирует проходящего мимо человека и связывается с ним через смартфон. Сниффер будет мониторить поток людей в радиусе до 150 метров, с помощью этого система рассчитает скорость, вектор движения и продолжительность потенциальных контактов с рекламой.
Рекламные конструкции будут отмечены специальным значком, обозначающим их связь с онлайном. Оснащённые сниффером объявления смогут через Wi-Fi или Bluetooth отправлять потенциальным клиентам ссылки на сайты и другие пуш-уведомления.
Сбор больших данных
С помощью SmartCom-Сколково рекламодатели также смогут собирать большие данные и агрегировать аудиторию наружной рекламы: определять пол, возраст, доход, семейное положение, место проживания и работы в зависимости от целей и задач. Также технология позволит привязывать обезличенный профиль к его потребительскому поведению в сети и фиксировать динамику покупательского поведения. Кроме того, рекламодатели смогут таргетировать и ретаргетировать индивидуальные рекламные сообщения и отслеживать совершённые человеком покупки.
Использование технологии в печатных изданиях
В скором времени будет представлено устройство SmartComTooth для печатных изданий. Журнал Forbеs уже тестирует специальную закладку с анализатором. Она может отправлять ссылки на статьи или рекламу клиентов издания на смартфон человека в радиусе до 10–15 метров от печатного журнала.
Наконец, SmartCom-Сколково уже реализует пилотные проекты с будущей столицей чемпионата мира по футболу 2022 года Дохой (Катар), московскими транспортными перевозчиками и медицинскими центрами «Медси».
Читайте далее: Это легально? Как магазины собирают данные с помощью WiFi-сенсора
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.