Яндекс выпустил бесплатный сервис для проведения опросов и сбора обратной связи
Яндекс.Формы интегрированы с Трекером.
Яндекс запустил бесплатный сервис Яндекс.Формы. С его помощью пользователи смогут легко создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и других данных. О запуске нового сервиса Cossa рассказали в компании.
Форма конструируется из готовых блоков, в которые остаётся добавить только текст. Вопросы могут быть с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком. Также есть возможность показывать человеку разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие. После создания формы пользователь может дать респондентам ссылку на неё или получить готовый код, чтобы встроить на сайт.
Ответы будут собираться в таблице, из которой легко получить нужную информацию. Их также можно отправить на почту, чтобы не пропустить ничего важного — например, новую заявку от клиента или жалобу на продукт.
Кроме того, Формы интегрированы с Яндекс.Трекером — системой для организации работы в компании. Для ответов каждого респондента Трекер может создавать задачу, автоматически назначать ответственного и срок рассмотрения. Если компания пользуется общей базой документов Вики, есть возможность собирать ответы там — на отдельной странице.
Яндекс.Формы, как и Трекер с Вики, входят в комплекс сервисов для совместной работы Яндекс.Коннект. Также в него включены Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб и адресная книга, отражающая структуру организации.
Другие сервисы для создания опросов
Ранее свою платформу для создания опросов и форм обратной связи открыла Mail.Ru Group. В отличие от Яндекс.Форм, сервис компании Askbox платный.
Какими ещё сервисами можно воспользоваться для создания опросов:
- Google Формы — полностью бесплатный инструмент, нужен лишь Google-аккаунт.
- Typeform — в рамках бесплатного тарифа пользователям доступно неограниченное количество опросов, до 10 вопросов в каждом. В месяц в анкетировании могут поучаствовать 100 человек.
- SurveyMonkey — в бесплатный тариф также входит неограниченное количество опросов. В каждом из них может быть до 10 вопросов. При этом всего в опросе могут поучаствовать 100 человек.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!