В России появилась бартерная платформа для поиска партнёров по маркетингу
Цель проекта — перевернуть рынок кросс-промоушна.
Директор по развитию сервиса каршеринга Делимобиль Елена Афанасьева запустила проект BarterMe.ru для поиска партнёров в маркетинговой сфере. В рамках платформы участники смогут обмениваться своими ресурсами для организации кросс-партнёрств.
Основательница проекта комментирует: «Эффективные кросс-промо — это огромный потенциал, способный сэкономить компании сотни тысяч рублей в бюджете. Но зачастую процесс поиска партнёра — это долгая и неэффективная история. Часто она решается отделом из двух-трёх менеджеров, работающих по 40 часов в неделю».
Цель BarterMe.ru — перевернуть рынок кросс-промо.
Как работает сервис
Представители компании регистрируются и указывают, что им интересно в рамках маркетинговых задач и что они могут предложить взамен. Сейчас на BarterMe.ru доступны следующие категории для кросс-промо:
- организация мероприятий;
- рассылки для клиентов;
- конкурсы;
- кобрендинг;
- распространение продукции;
- партнёрство в соцсетях;
- BTL;
- предложения для сотрудников.
В зависимости от предложения, партнёр для кросс-промо может найтись в течение нескольких часов или нескольких дней. Затем компании-партнёры могут обсудить все детали бартерной сделки не покидая BarterMe.ru. После проведения кросс-промоушна, на платформе партнёру можно поставить оценку и написать отзыв. Так на BarterMe.ru постепенно сформируется рейтинг компаний-участниц.
К BarterMe.ru уже присоединились CarPrice, Едадил, Pepsi, KUPIVIP.RU, Paramount Pictures, Музей советских игровых автоматов и другие участники.
В компании отмечают, что сервис BarterMe.ru будет работать бесплатно в первые 2-3 месяца после запуска. В будущем планируется ввести ежемесячную плату за доступ к базе партнёров.
В прошлом основательница проекта и по совместительству директор по развитию Делимобиля Елена Афанасьева была директором по маркетингу KUPIVIP.RU. Над BarterMe.ru также работают исполнительный директор Софья Полякова и евангелист (и PR-директор KUPIVIP.RU) Надежда Гурская.
Читайте далее: Один бренд хорошо, а два лучше. Как работает кросс-маркетинг
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.