Facebook запустил играбельную рекламу. Протестировать игру можно прямо в объявлении. Читайте на Cossa.ru

02 августа 2018, 19:13

Facebook запустил играбельную рекламу. Протестировать игру можно прямо в объявлении

А ещё рекламодатели смогут устанавливать минимальный размер покупки в приложении.

Facebook запустил новый рекламный формат, который позволяет пользователям тестировать игры прямо в объявлениях. Такая реклама поможет рекламодателям повысить вероятность установки игр среди уже опробовавшей их аудитории. О новом формате Cossa рассказали в пресс-службе Facebook.

Играбельная реклама в Facebook

Разработчики игр Bagelcode и Rovio уже протестировали новый формат. Bagelcode такая реклама на Android позволила достичь роста доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза, на iOS — в 1,4 раза. Тем временем Rovio отметил падение стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40%. Рост доходности от вложений в рекламу вырос на 70% к седьмому дню после запуска.

Играбельная реклама уже доступна для всех рекламодателей, которые при настройке рекламы в новостной ленте Facebook указывают цель «Установка приложения».

Ещё два рекламных решения для разработчиков игр

Кроме того, Facebook начинает тестировать с разработчиками игр оптимизацию стратегии удержания пользователей, чтобы показывать релевантную рекламу заинтересованным пользователям. Такие возможности особенно актуальны для разработчиков игр, чья модель получения доходов основана на рекламных показах.

А для рекламодателей, которые делают ставку на получение прибыли от покупок пользователей в игровых приложениях, в течение следующих недель Facebook запустит возможность устанавливать минимальный размер покупки. Это позволит сократить рекламные расходы на ту аудиторию, которая с меньшей вероятностью будет совершать покупки в игре, и взаимодействовать с наиболее заинтересованными игроками.

Читайте далее: По данным Facebook, 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой