Китайский караоке-сервис TikTok съел «американский» musical.ly. Почему это важно для всей ИТ-индустрии. Читайте на Cossa.ru

03 августа 2018, 10:42

Китайский караоке-сервис TikTok съел «американский» musical.ly. Почему это важно для всей ИТ-индустрии

«Китайцы сделали заметный шаг вперёд».

Популярный подростковый сервис для создания коротких музыкальных видео musical.ly, запущенный в 2014 году, закрывается. Все учётные записи и контент приложения автоматически переведут в аналогичный сервис TikTok, созданный китайским интернет-гигантом Bytedance (владеет новостным агрегатором Toutiao).

Musical.ly также принадлежит Bytedance — компания купила сервис в ноябре 2017 года за 1 млрд $. По словам Анастасии Голицыной, развивающей медийные проекты Яндекс.Дзена, Bytedance полностью скопировала дизайн и функции musical.ly в TikTok ещё на стадии ведения переговоров.

«Подростков официально переключили» на китайское приложение

Musical.ly начал свою жизнь как приложение, которое позволяло пользователям записывать клипы с помощью липсинка — просто имитируя пение под фонограмму. В обновлении год назад сервис расширил набор функций, чтобы повысить свою привлекательность в качестве социальной платформы. Например, добавил новый раздел с рекомендуемыми видео и увеличил число параметров редактирования страницы профиля пользователя.

Аудитория musical.ly составляла более чем 100 млн активных пользователей. Всего в приложении зарегистрировано 200 млн человек. Активная аудитория TikTok насчитывает 500 млн человек. Поэтому Bytedance пришла к выводу, что целесообразнее будет объединить оба сервиса в одно приложение.

Самую большую популярность musical.ly получил в США — им пользовался 14% всех подростков в стране. Голицына отметила, что сервис оставался «американским» даже после покупки Bytedance:

«Теперь же американские, российские и все прочие подростки официально переключены на китайский апп. Западные и восточные платформы начинают на равных конкурировать за внимание аудитории во всем мире. Китайцы сегодня сделали заметный шаг».

Заметим, что в Китае TikTok работает под названием Douyin. Ежемесячная аудитория сервиса в стране составляет 300 млн человек.

TikTok доступен для скачивания в App Store и Google Play. Приложения существующих пользователей musical.ly автоматически станут TikTok с загрузкой последнего обновления.

Читайте также: Slack поглотил (и закроет) сразу двух сильных конкурентов — HipChat и Stride

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой