#ИдётВолна: Студия Артемия Лебедева создала рекламную кампанию для ФК «Зенит»
Агрессивный леттеринг, фоны с грозовыми волнами и пластичный слоган.
Футбольный клуб «Зенит» запустил кампанию «Идёт волна», которая объединит матчи сезона 2018–2019. Проект разработала Студия Артемия Лебедева.
«Вода — один из символов Петербурга, возведённого на одной из самых красивых рек мира и рядом с Финским заливом. Волна — энергия, которую вместе создают команда и миллионы болельщиков „Зенита“», — говорится на официальном сайте клуба.
«Нас миллионы. Мы идём. Идёт волна».
Задача кампании — «заставить соперников трепетать»
По словам Студии Артемия Лебедева, они разработали для «Зенита» коммуникационное сообщение и айдентику, которые «подтверждают серьёзные намерения клуба вернуть себе чемпионский титул».
«Боевая злость заставляет команду выйти из берегов и пойти волной на другие города. Агрессивный леттеринг отражает решительный характер команды».
В дополнение к основному геометрическому паттерну дизайнеры разработали несколько фонов, развивающих тему грозовых волн.
«„Идёт волна“ — очень пластичный слоган, в котором по смыслу объединяются и стихия, и фанатские волны на трибунах, акустические и сейсмические волны».
Во время первого домашнего матча сезона между петербургским «Зенитом» и тульским «Арсеналом» 4 августа 2018 года болельщики устроили перформанс. Они образовали сине-бело-голубую волну, а на фанатском вираже развернули огромное полотно с изображением ладьи, плывущей к свету.
??? #ЗенитАрсенал pic.twitter.com/TNXQpQATBG
— ФК «Зенит» ? (@zenit_spb) August 4, 2018
Ранее Студия Артемия Лебедева запустила услугу экспресс-промдизайна за 300 тысяч ₽.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.