adidas Originals выпустил рекламу с африканскими танцами на ходулях
«Оригинальность не заканчивается никогда».
adidas выпустил ролик, рекламирующий линейку одежды и обуви Originals. Видео продолжает кампанию со слоганом «Оригинальность не заканчивается никогда» («Original is never finished») и посвящено африканской культуре.
В ролике показывается, как менялась африканская культура: сначала в нём танцуют в народных костюмах под звуки барабанов, а затем ― в одежде adidas Originals под современную музыку. В видео снялись члены танцевальной группы Brooklyn Jumbies, которые занимаются популяризацией африканской культуры и традиций.
Рекламный ролик снял режиссёр и специалист по визуальному сторителлингу Монти Марш (Monty Marsh) на деньги организации Commercial Directors Diversity Program, которая борется за права женщин и различных меньшинств занимать высокие посты в сфере рекламы и маркетинга. Марш отмечает, что помимо трансформации традиционной африканской культуры в современную поп-культуру видео также показывает женщин в ролях, которые обычно предназначены только для мужчин.
Читайте далее: adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.