G8 анонсировал программу. Фестиваль креативных индустрий пройдёт 4–5 октября 2018 года
Два дня, 100+ зарубежных и российских спикеров, пять площадок.
4 и 5 октября 2018 года пройдёт фестиваль креативных индустрий G8. Участников мероприятия ждут тематические секции и мастер-классы на территории креативных кластеров Москвы FLACON и Хлебозавод.
Тема фестиваля в этом году — междисциплинарность. В условиях современного рынка и культуры строгих границ между креативными индустриями не существует — лучшие проекты появляются на пересечении моды и разработки, стратегии и дизайна, кино и рекламы. G8 манифестирует сплочение креативных индустрий через заимствование опыта, подходов, трендов, инструментов и практик.
День первый: «Креативное образование»
Дата и время: 4 октября 10:00–18:30
В первый день 20 ключевых российских школ дополнительного офлайн- и онлайн-образования в сфере креативных индустрий соберутся на одной площадке в рамках G8. Гости фестиваля смогут познакомиться с их основателями и преподавателями, выпускниками и студентами, а также пообщаться с работодателями.
Среди спикеров первого дня: Артем Горбунов (Бюро Горбунова), Мария Голованивская («Хороший текст»), Людмила Норсоян (Fashion Factory), Иван Нефедьев (Why42), Елизавета Мартынова («Школа девелопера»), Дмитрий Абрамов (PechaKucha Night Moscow и CreativeMornings Moscow), Алексей Николаев (InSimple), Наташа Файбисович («Среда Обучения»), Ветас Разносторонний (Creative Happens), Илья Ромашко (Gogol School), Антон Маскелиаде («Школа Маскелиаде»), Екатерина Черкес-заде (Universal University), Иван Дьяченко («ИКРА»), Кирилл Анастасин (Innubis). Все выступления будут построены в формате открытых интерактивных дискуссий, лекций и мастер-классов.
День второй: «Креативные практики»
Дата и время: 5 октября 09:50–20:00
Во второй день откроют двери пять тематических залов: «Креативные практики» (Бойлерная), «Дизайн» (Ангар, организатор — Mail.Ru Group), «Уличная культура и мода» (Space, организатор — Faces&Laces), «Медиа и блогеры» (Куб) и «Мастер-классы» (Кампус).
Гости и спикеры будут совместно разрабатывать новые подходы к решению проблем в бизнесе и творчестве, а также узнают о самых прогрессивных международных практиках в сфере креативной экономики. Кроме того, участники фестиваля научатся создавать проекты на стыке индустрий через практический опыт и интерактивные форматы: мастер-классы, дебаты, дискуссии, перформансы и тимбилдинги. Среди спикеров и кураторов второго дня ведущие зарубежные и российские креативные директора, предприниматели, учёные, режиссёры, дизайнеры, разработчики, журналисты и блогеры.
Свои мастер-классы проведут: архитектор Борис Бернаскони, креативный директор Ogilvy UK Ноэль Хамильтон, основатель MediaMonks Уэсли тер Хар, директор портала Sports.ru Дмитрий Навоша, креативный директор AlmapBBDO и обладатель 60 Каннских Львов Марко Джанелли, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен Макколл, директор по маркетингу Мосигры Сергей Абдульманов.
Федор Елютин расскажет, как создавать иммерсивный театр, Василий Волчок — об опыте развития fashion-бренда, учредитель и бренд-директор Departáment New&Wow Marketing Павел Недостоев — о гибридизации event-индустрии, а Наири Симонян, организатор фестиваля Synthposium — о том, что объединяет инженеров, художников и музыкантов.
Вечером 5 октября также состоится церемония награждения победителей G8 Awards. Напоминаем, что подать работу для участия в конкурсе можно до 1 сентября 2018 года.
Организатор G8 — креативное агентство Red Keds. Посмотреть полную программу и купить билет можно на сайте фестиваля.
Читайте далее: G8 объявил состав жюри конкурсной программы. Рассказываем, чем фестиваль интересен в этом году
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!