«Дымовой сигнал соседей напугал». Пресс-служба спасателей Ставрополья третий год пишет заголовки в стихах
Первая заметка с рифмованным заголовком вышла в октябре 2015 года.
Пресс-служба Противопожарной и аварийно-спасательной службы (ПАСС) Ставропольского края третий год пишет рифмованные заголовки к новостям. Первая заметка на сайте ПАСС появилась 2 октября 2015 года — она называется «Злой рок коснулся дорог». Новость о молодом человеке, который погиб в ДТП из-за придорожного столба.
Cossa выбрала самые выразительные заголовки на сайте спасателей с начала лета 2018 года:
- «Спасли население от огненного наступления».
- «Загорелся поневоле трактор в поле».
- «Перебрал алкоголь — потерял над собой контроль».
- «Под угрозой природа — виной засушливая погода».
- «Унесло мужчину в речную пучину».
- «Спишь за рулём — попадёшь в больничный салон».
- «Пушистика вернули встревоженной бабуле».
- «Речное течение взяло бурёнок в заточение».
- «Огня вереница — страдает пшеница».
- «У парня шок, струится ток».
- «Смерти берегись, сонным за руль не садись!»
- «Опасны для ивы ветра порывы».
- «В ночной тишине шашлычная в огне».
- «Растопив печь, главное — баню не сжечь».
- «В огненной ловушке собственной избушки».
- «Контроль потерял — на крыше застрял».
На сайте ПАСС отмечается, что цель пресс-службы — формирование у жителей Ставропольского края положительного имиджа местных спасателей. Также одной из функций является оперативное информирование начальника ПАСС о позиции СМИ и общественности по отношению к деятельности учреждения.
Читайте также: Редактор Новостей Mail.Ru рассказала, как и зачем издание проводит сплит-тесты заголовков
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!