Российский космонавт с 2014 года вёл непопулярный YouTube-канал. Затем о нём узнали на Reddit
Пользователи сайта резко увеличили просмотры роликов.
У российского космонавта-испытателя Олега Артемьева было два полёта на Международную космическую станцию (МКС). У него довольно популярные аккаунты во ВКонтакте, Twitter и Instagram. Однако у роликов космонавта в его YouTube-канале, который появился ещё в 2014 году, до недавнего времени было меньше просмотров, чем хотелось бы. Пока о нём не узнали пользователи Reddit.
9 августа 2018 года в разделе r/space один из пользователей сайта обратил внимание на YouTube-канал Артемьева.
«Это российский космонавт по имени Олег, который размещает видео с МКС на своём личном YouTube-канале, но об этом никто не знает. У его последнего видео из космоса [„Минута над Австралией“], сделанного пять часов назад, всего 17 просмотров. Вот быстрый пролёт по станции, который он показал на прошлой неделе».
Некоторые видео космонавта набирали несколько тысяч просмотров — как отмечает TJ, в основном те, что публиковали российские СМИ. При этом были и такие, у которых было меньше тысячи просмотров.
Запись об Артемьеве на Reddit набрала более 80 тысяч лайков и более 1,5 тысячи комментариев. Пользователи высоко оценили ролики космонавта и даже назвали его «лучшим другом». Также они отметили, что во время экскурсии по МКС Артемьев говорил про каждого коллегу: «Это один из лучших людей на станции».
Из-за внимания Reddit просмотры у роликов Артемьева резко выросли — например, пролёт по МКС посмотрели уже более 200 тысяч раз. Также под видео появилось множество англоязычных комментариев. Вот некоторые из них:
- «Reddit приходит на помощь недооценённым видео».
- «Спасибо, Олег, за всё, что вы делаете. У России и США могут быть свои проблемы, но наши правительства не говорят с нами, как с отдельными личностями. Вы товарищ, и я ценю всё, что вы делаете для нашей планеты. Космонавты — герои».
- «Это видео — яркий пример тому, что алгоритмы рекомендаций YouTube отстой».
Читайте далее: Никто не использовал эмодзи канатной дороги, и теперь Twitter пытается спасти его от забытья
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!