Honda снимает документальный фильм с блогерами
Honda приступает к созданию документального фильма, где будут использованы эпизоды, снятые пользователями социальных медиа.
Для видеопроекта «Live Every Litre» (Живи каждым литром) Honda отправит автомобилистов в путешествие, которое многие автолюбители уже давно хотели совершить, — проехать по всем странам Европы на автомобиле.
Для проекта Honda предоставляет в пользование участников свою Honda Hybrid CR-Z. Honda предлагает всем желающим стать частью этого фильма. Конкурс, главным призом которого будет участие в автопробеге по Европе, будет проходить в социальных сетях, микроблогах и на видеоплатформах социальных медиа. Все видео претендентов будут выкладываться и на сайте проекта
У посетителей сайта, созданного Хондой, будет возможность проголосвать за понравившиеся видео. Голосование продлится до 15 марта 2010, после чего будут выбраны участники автопробега. Съемки документального фильма с участием выбранных автолюбителей начнутся в мае этого года.
Представители Honda заявили, что «Live Every Litre» даст возможность пользователям социальных медиа стать частью уникального проекта, используя свои возможности. Honda уверена, что этот проект станет для многих блогеров амбициозным опытом и возможностью сделать что-то отличное от того, что происходит с ними ежедневно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!