Фестиваль креативных индустрий G8 продолжает приём конкурсных работ. Подать заявку можно до 1 сентября
Работы конкурсантов оценят основатель MediaMonks и креативные директора Ogilvy UK, TBWA и AlmapBBDO.
Фестиваль креативных индустрий G8 продолжает приём работ — подать заявку для участия в конкурсе можно до 1 сентября. Получить признание мирового креативного сообщества может любой желающий, выбрав одну из шести категорий: «Интерактивные проекты», «Медиа», «Инновации», «Мастерство», «Социальные медиа» и «Мобильные технологии». В рамках каждой из них участнику необходимо уточнить подходящую номинацию. Например, в категории «Мастерство» можно получить награду за лучший сценарий, анимацию, режиссуру, а в «Инновациях» — за лучший баннер или спецпроект.
В этом году оценивать работы будут основатель MediaMonks Уэсли Тэр Хар, глобальный креативный директор Ogilvy UK Ноэль Хамильтон, креативный директор AlmapBBDO и обладатель 60 Каннских Львов Марко Джанелли, креативный директор TBWA Ренато Фернандес, креативный директор IBM iX Джеффри Кастеллано, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен МакКолл.
Стоимость подачи работы в одной номинации — 1 $.
Церемония награждения победителей G8 Awards состоится 5 октября 2018 года после окончания креативных практик фестиваля на территории московских кластеров FLACON и Хлебозавод.
Ранее G8 анонсировал программу. Тема фестиваля в этом году — междисциплинарность.
Партнёрская публикация
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!