Исследование: самый высокий ROI для 59% компаний генерирует email-маркетинг
25% респондентов планируют увеличить расходы на этот маркетинговый канал в следующем году.
По данным сервиса Campaign Monitor, для 59% брендов email-маркетинг генерирует наибольший ROI. В рамках исследования было опрошено более 200 маркетологов компаний. В сервисе отмечают:
«Каждый год кто-то пишет статью о том, что email-маркетинг мёртв, и каждый год такие люди ошибаются»
25% респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на email-маркетинг в следующем году. При этом 39% опрошенных сказали, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21% — не сегментируют пользователей.
Кроме того, 53% маркетологов никогда не используют A/B-тестирование при создании электронных писем для клиентов, а 51% респондентов не автоматизируют приветствие в email-рассылке.
Читайте далее: Автоматизация email-рассылок высвободила 30 часов маркетолога в месяц на новые задачи. Как?
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Daria Nepriakhina
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.