myTarget: с обновлённым локальным таргетингом можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний
Доступный радиус — от 500 м до 10 км.
Рекламная платформа myTarget обновила алгоритм работы локального таргетинга. Об этом редакции Cossa сообщили в Mail.Ru Group. По словам представителей компании, локальный таргетинг позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях и на 10% — кликабельность объявлений.
В последнем релизе команда myTarget расширила источники данных по координатам пользователей, повысила их точность, доработала предикативную модель, улучшила связку мобильных и десктопных устройств, плюс увеличила количество параметров, определяющих «любимые точки» пользователей.
Локальный таргетинг пригодится для того, чтобы работать с пользователями, которые находятся или регулярно бывают в местах, представляющих интерес для рекламодателя (например, ТЦ, автомойка или бутик). Доступный радиус — от 500 м до 10 км.
Читайте далее: myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Фото на тизере: James Woods
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!