myTarget: с обновлённым локальным таргетингом можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

24 августа 2018, 15:19

myTarget: с обновлённым локальным таргетингом можно в два раза улучшить охват рекламных кампаний

Доступный радиус — от 500 м до 10 км.

Рекламная платформа myTarget обновила алгоритм работы локального таргетинга. Об этом редакции Cossa сообщили в Mail.Ru Group. По словам представителей компании, локальный таргетинг позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях и на 10% — кликабельность объявлений.

Настройка геотаргетинга в интерфейсе myTarget

В последнем релизе команда myTarget расширила источники данных по координатам пользователей, повысила их точность, доработала предикативную модель, улучшила связку мобильных и десктопных устройств, плюс увеличила количество параметров, определяющих «любимые точки» пользователей.

Локальный таргетинг пригодится для того, чтобы работать с пользователями, которые находятся или регулярно бывают в местах, представляющих интерес для рекламодателя (например, ТЦ, автомойка или бутик). Доступный радиус — от 500 м до 10 км.

Читайте далее: myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Фото на тизере: James Woods

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой