Российский сервис знакомств анализирует лайки, бывших и любимое порно, чтобы найти идеальные пары
«Наша база — весь мир».
Стартап Social Data Hub запустил сервис знакомств «BigData Любовь», который подбирает пару на основе их цифрового следа — открытых данных, разбросанных по интернету о каждом пользователе. Так, помимо персональных данных, полученных при авторизации, «BigData Любовь» анализирует массивы открытой информации, включая публичные фотографии, данные о перемещениях, смене сексуальных партнёров, членстве в закрытых группах в соцсетях, потреблении порнографического контента, данные других дейтинговых сервисов, информацию из публичных досок объявления, а также поисковую выдачу.
Сервис работает в соответствии с GDPR, плюс оставляет за пользователем право запросить удаление «любой информация, доступной нам о пользователе». Вместе с тем компания может использовать «весовые коэффициенты психолингвистических моделей пользователей, если эти коэффициенты не содержат его персональных данных».
«У нас тут все цифровые жители планеты».
«Не важно, пользователь это нашего сервиса или нет, — говорит основатель компании Артур Хачуян, — мы будем использовать его как потенциального кандидата и предложим вам с ним связаться удобным образом. Да, это не совсем этично, но коммуникация будет внутри выбранной социальной сети, так что всё ок».
Концепция «BigData Любовь» построена на том, что «человек сам не может определить свои потребности». Вооружившись «запатентованными алгоритмами», ребята планируют определить потребности и предложить пользователю девять (не больше и не меньше) вариантов, которые обновляются раз в сутки.
«Другие дейтинговые сервисы — это магазины мяса».
У создателей сервиса большие планы. В полной версии будут «дружба и бизнес-знакомства; групповые чаты, в которые пользователи будут объединяться по тайным интересам и желаниям; игры; абсолютно бесполезная, но красивая VR-галактика знакомств и даже «трекеры, которые мы будем бесплатно раздавать для занятий сексом в них».
Сервис находится альфа-версии.
Читайте далее: «Ты хороший мальчик? — Я лучший!» Псу создали аккаунт в Tinder, и он стал местной знаменитостью
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!