Много комплексов: маленькая грудь российских строителей, фелляция польского энергетика и эмодзи месячных
Две странные рекламные кампании последних дней и одна миленькая капелька крови.
У нас маленькие цены и много комплексов
ФАС назвала оскорбительной рекламу строительной компании «Аквилон Инвест», но и тут умудрилась напортачить с формулировкой, назвав маленькую женскую грудь «физическим недостатком». В службу поступило сразу две жалобы на два разных плаката «Аквилон Инвест».
На втором билборде изображена женщина, стоящая спиной к зрителю с поднятой футболкой. Надпись гласит: «Дешевле, чем снять!». Би-би-си пишет, что наказание для второго плаката истекло по сроку давности, так как его разместили больше года назад, поэтому строительная компания будет отвечать только за одну работу.
Изучив рекламу про маленькие цены, эксперты ФАС по Архангельской области решили: креатив содержит оскорбительный образ в отношении женского пола, что противоречит требованиям ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Далее выводы экспертного совета (они носят рекомендательных характер) передадут для возбуждения дела об административном правонарушении, по которому компании грозит штраф до 500 тысяч ₽.
Она уже знает, что будет у неё во рту
Польский суд запретил рекламу энергетического напитка Devil Energy со слоганом «Она уже знает, что будет у неё во рту». Поляков настолько возмутил сексуальный подтекст рекламы, что, помимо отказа от РК, они потребовали публичных извинений у компании-производителя Waterius.
Суд поддержал оскорблённых пользователей и предписал бренду удалить рекламу со всех интернет-платформ, принести публичные извинения и заплатить штраф в 60 000 злотых (~1,1 млн ₽). Забавно, что бренд не только извинился, но и выразил сожаление по поводу того, что намёк на оральный секс вызывает у общественности такие негативные эмоции.
Хорошие новости: эмодзи месячных
А теперь — ложка мёда. Некоммерческий фонд Plan International показал эмодзи месячных. Пока это просто проект, последнее слово за Unicode Consortium — организации, которая принимает решение по включению того или иного символа в универсальный набор эмодзи.
Если консорциум одобрит предложение Plan International, уже в следующем году в арсенале любителей эмодзи появится символ, который поможет легче говорить о менструации и сделает тему менее табуированной.
Согласно исследованию Plan International, половина опрошенных британок в возрасте от 18 до 34 лет хотели бы сообщать о месячных с помощью этого символа.
А как подмечает CNET, эмодзи также идеально иллюстрирует донорство крови. Комбо!
Читайте далее: Женищны, ведущие YouTube-каналы о науке, получают в два раза больше негатива, чем мужчины
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!