7–9 сентября пройдёт второй AGIMA Partners’ Weekend. Почему его нельзя пропустить
Осталось всего четыре места.
7–9 сентября в Подмосковье AGIMA и Тэглайн проведут второй AGIMA Partners’ Weekend, на котором соберут представителей агентского рынка для обмена опытом, нетворкинга и отдыха в компании лидеров российского диджитала.
Встреча получила название «Деньги!», и речь пойдёт именно о них: за один уик-энд организаторы обещают разобраться, как агентствам позиционировать себя на рынке, почему правильное позиционирование — залог прибыли, и, наконец, как управлять полученными финансами.
Кому полезно
Встреча важна как для состоявшихся участников партнёрского Клуба AGIMA, так и для тех, кто готов стать частью команды, во многом определяющей развитие российского рынка.
«У нас уже более 1500 заявок, — пишет AGIMA, — но далеко не всегда дистанционно удаётся понять сильные стороны и возможности компаний. Поэтому встреча на Weekend — это отличная возможность заявить о себе, презентовать компанию и вступить в Клуб».
Наконец, это большое событие для компаний-лидогенераторов, которые зарабатывают, передавая лиды другим партнёрам. Среди таких компаний — RUWARD, Метеор, JAMI и AIR Production.
«Например, JAMI стали первыми, кто начал передавать заявки, которые связаны с креативом и SMM, ADLABS возглавляют направление performance. ONLY выросли из совсем небольшого камерного агентства, которое бралось за любую работу, в крупную студию, которая теперь сама раздаёт заявки в рамках нашего Клуба».
В программе
Как и в прошлом году, Тэглайн объявит топ-10 агентств-партнёров (рейтинг 2017-го). Но если до сих пор в фокусе был клиентский сервис, то теперь жюри делает акцент на финансовые показатели, конверсию и эффективность продаж. Словом — Деньги.
Также в программе: масса полезных выступлений экспертов AGIMA (юридические тонкости, планирование, оптимизация затрат) и приглашённых спикеров (SMM, креатив, видеопродакшн, мобильная разработка), презентация проекта AGIMA.boost, вечеринка и отдых на природе.
Место действия: курорт Яхонты, Подмосковье.
Стоимость: до конца августа — 33 тысячи ₽ с одного участника за все три дня.
Первая встреча Клуба партнёров AGIMA прошла осенью 2017 года. Как это было — в видео:
Ещё раз: AGIMA Partners’ Weekend, 7–9 сентября.
Партнёрская публикация
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.