Продакт плейсмент в действии: как фильм Netflix вызвал дефицит японского йогурта
«Насколько я знаю, Yakult никогда не был в дефиците в азиатских странах. Но сегодня его нигде нет».
Благодаря Netflix производитель йогурта Yakult обнаружил, что эффект от размещения продукта в фильмах может быть очень сильным. Даже если сам продукт никто и не собирался рекламировать.
По словам Марка Бахмана, главы исследовательской фирмы M Science’s TickerTags, которая анализирует взаимосвязи между активностью в соцсетях и результатами деятельности компании, зрители новой романтической комедии Netflix «Всем парням, которых я любила раньше» не только заметили, что сестра главного героя выпила йогурт из оригинальной бутылочки, но и увлечённо обсуждали это в Twitter.
Yakult Shortage never happened in an Asian Country before, as far as I know. But today, my fave dairy drink is sold out in two stores. I blame you Peter K! ?✌ #ToAllTheBoysIveLovedBefore @Netflix_PH @NetflixAsia @netflix pic.twitter.com/sGLvTEWS7D
— Alyssa (@ItsMariaAlyssa) 22 августа 2018 г.
Went across town to get my own damn yoghurt drinks because sometimes u gotta be ur own Peter Kavinksy, y’know? #ToAllTheBoysIveLovedBefore pic.twitter.com/hhYmoRkJT9
— Izzy Lennox (@izz_your_girl) 29 августа 2018 г.
«В фильме напиток называют „корейским смузи-йогуртом“, но зрители явно заметили яркую красную фольгу Yakult, — сказал Бахман в записке для клиентов в пятницу. — И хотя сам бренд японского происхождения и никогда не упоминался по названию в фильме, это явно бутылка Yakult, которую пользователи Twitter узнали по внешнему виду».
Справедливости ради: напиток фигугрирует в одной из самых слезливых сцен фильма. Но поскольку сколько-нибудь явной рекламы в фильме нет, успех Yakult тем более необычен.
Someone-Hi,How are you?
— [D̲̅][A̲̅][N̲̅][K̲̅] [D̲̅][A̲̅][A̲̅][Y̲̅][A̲̅][N̲̅ (@BelapurKeeDayan) 21 августа 2018 г.
Me-PETER KAVINSKY WENT ACROSS THE TOWN TO GET LARA’S FAV YOGHURT DRINK & HE SAID ’I’M IN LOVE WITH YOU’ WHEN LARA SAID SHE LIKES HIM & WROTE HER LOVE NOTES FOR EVERY WEEK THEY WERE TOGETHER and yes I am fine. How are you?#ToAllTheBoysIveLovedBefore pic.twitter.com/IcGSktOmQZ
Частота упоминания Yakult после выхода фильма Netflix и большинство разговоров были напрямую связаны с интересом к продукту. И если с начала года акции производителя упали примерно на 6% на фоне замедления роста продаж, то после премьеры 17 августа они выросли примерно на 2,6%. В понедельник акции закрылись на 1,7% выше, что является самым высоким показателем с 31 июля.
«Учитывая растущий уровень интереса в соцсетях, мы рассчитываем на рост узнаваемости бренда, что, по идее, приведёт к увеличению объёма продаж», — сказал Бахман.
Читайте далее: Рецепты персонализации от Netflix: пусть никто не уйдёт обиженным
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.