Продакт плейсмент в действии: как фильм Netflix вызвал дефицит японского йогурта. Читайте на Cossa.ru

03 сентября 2018, 17:49

Продакт плейсмент в действии: как фильм Netflix вызвал дефицит японского йогурта

«Насколько я знаю, Yakult никогда не был в дефиците в азиатских странах. Но сегодня его нигде нет».

Благодаря Netflix производитель йогурта Yakult обнаружил, что эффект от размещения продукта в фильмах может быть очень сильным. Даже если сам продукт никто и не собирался рекламировать.

По словам Марка Бахмана, главы исследовательской фирмы M Science’s TickerTags, которая анализирует взаимосвязи между активностью в соцсетях и результатами деятельности компании, зрители новой романтической комедии Netflix «Всем парням, которых я любила раньше» не только заметили, что сестра главного героя выпила йогурт из оригинальной бутылочки, но и увлечённо обсуждали это в Twitter.

«В фильме напиток называют „корейским смузи-йогуртом“, но зрители явно заметили яркую красную фольгу Yakult, — сказал Бахман в записке для клиентов в пятницу. — И хотя сам бренд японского происхождения и никогда не упоминался по названию в фильме, это явно бутылка Yakult, которую пользователи Twitter узнали по внешнему виду».

Справедливости ради: напиток фигугрирует в одной из самых слезливых сцен фильма. Но поскольку сколько-нибудь явной рекламы в фильме нет, успех Yakult тем более необычен.

Частота упоминания Yakult после выхода фильма Netflix и большинство разговоров были напрямую связаны с интересом к продукту. И если с начала года акции производителя упали примерно на 6% на фоне замедления роста продаж, то после премьеры 17 августа они выросли примерно на 2,6%. В понедельник акции закрылись на 1,7% выше, что является самым высоким показателем с 31 июля.

«Учитывая растущий уровень интереса в соцсетях, мы рассчитываем на рост узнаваемости бренда, что, по идее, приведёт к увеличению объёма продаж», — сказал Бахман.

Читайте далее: Рецепты персонализации от Netflix: пусть никто не уйдёт обиженным

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой