ВКонтакте и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодёжи, Telegram дышит в затылок
И неожиданное открытие: Skype — в пятёрке лидеров по доле молодой аудитории.
Эксперты Brand Analytics проанализировали 1,78 млрд русскоязычных постов в соцсетях за август 2018 года. Все посты содержали ссылки на другие площадки. Выделив сегмент авторов до 18 лет, аналитики определили самые популярные площадки у российской молодёжи.
- ВКонтакте — на соцсеть сослались почти 492 тысячи раз;
- YouTube — 363+ тысячи ссылок;
- Instagram — 274+ тысячи ссылок;
- Facebook — 85+ тысяч ссылок;
- Telegram — почти 52 тысячи ссылок.
В общем рейтинге 25 позиций. В него также попали интернет-магазин AliExpress (~35 000 ссылок), сообщество Pikabu (7300 ссылок) и мессенджер WhatsApp (чуть больше 5200 ссылок). Замыкает рейтинг Яндекс.Дзен — на него за август сослались 4,3 тысячи раз.
Также эксперты Brand Analytics определили «самые молодёжные ресурсы» согласно доле авторов до 18 лет по отношению ко всем авторам. Первая пятёрка: геймерский мессенджер Discord, музыкальный сервис Rhyme, игровое комьюнити Steamcommunity, стриминговый ресурс Twitch и (внезапно!) Skype.
Но вернёмся к лидеру рейтинга. В ответ на участившуюся критику в свой адрес 31 августа ВКонтакте объявила о реформе приватности. Теперь вы можете полностью защитить профиль от незнакомцев, оставив страницу открытой только для друзей. Если же вы не хотите закрывать профиль полностью, можете настроить уровни доступа к отдельным материалам.
Тем временем Skype провёл очередной редизайн и отказался от вкладки со сториз. Вряд ли это спасёт сервис, который стабильно теряет аудиторию на фоне конкурентов. Но смотрите, как приятно выглядит приложение после редизайна:
Читайте далее: Ruward запускает акцию «Старт карьеры в digital-агентстве», чтобы привлечь в агентства толковую молодёжь. Начало 15 октября
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Фото на тизере: Kay
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.