Платформа, а не фича. Instagram разрабатывает IG Shopping — отдельное приложение для онлайн-покупок
Facebook давно хочет выйти на рынок ecommerce. Похоже, что шопинг-платформа при Instagram — это его лучший шанс.
По словам источников The Verge, рабочее название ecommerce-приложения Facebook — IG Shopping. Дата выхода неизвестна, разработка идёт полным ходом, и у Instagram есть все ресурсы, чтобы выйти на рынок ecommerce с профильным приложением (ну ещё бы).
По информации инсайдеров, в новом приложении пользователь сможет просматривать коллекции товаров от бренда, подписываться на его обновления и оплачивать покупки прямо в приложении. Это здорово напоминает «Покупки в Instagram» с их товарными метками и попыткой максимально упростить путь пользователя к совершённой покупке.
Но поддерживать баланс между фотоблогом, соцсетью, видеохостингом, мессенджером и интернет-магазином — сложно. Потому у нас уже есть мессенджер Direct и IGTV для долгоиграющих видео. Отдельный Instagram-магазин с подключённой системой оплаты? Да, пожалуйста.
И немного статистики в пользу IG Shopping: в июле операционный директор Facebook Шерил Сэндберг заявила, что в соцсети зарегистрировано больше 25 млн компаний, из них 2 млн использует рекламные возможности Instagram. Четверо из пяти пользователей следят минимум за одним бизнес-аккаунтом.
Читайте далее: 5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?
Изображение на тизере: Ben Kolde
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!