Релиз: Яндекс.Услуги — сервис по поиску услуг от частных лиц и компаний с бонусом за регистрацию
Старт в октябре.
Каждый день почти 2 млн пользователей ищут услуги через Яндекс, и в октябре их поиск станет куда удобнее. Компания запускает Яндекс.Услуги — сервис для поиска исполнителей для решения любых проблем: от ремонта стиральной машины до стрижки собаки. Сейчас сервис регистрирует специалистов, которым обещает приоритетные показы объявлений за регистрацию на этапе бета-тестирования. Когда исполнителей наберётся достаточно, Услуги откроются для заказчиков.
Сервис работает как с частными лицами, так и со всеми российскими компаниями. Они могут предлагать любые услуги, которые не противоречат законодательству. Сейчас в каталоге сервиса более 300 категорий услуг, включая дизайн, репетиторство, ИТ, фото и видео. Чтобы предложить свои услуги, нужно заполнить профиль специалиста. После проверки он станет доступен на Услугах и yandex.ru.
Заказчики смогут искать услуги как на новом сервисе, так и в поиске Яндекса. Так, профили репетиторов по испанскому языку или электриков будут показаны прямо в результатах поиска. Дальше человек сможет перейти на Услуги, узнать подробности о специалистах и обсудить с ними условия в онлайн-чате или по телефону. Яндекс не будет брать комиссию ни за размещение услуг, ни за контакты исполнителя или заказчика.
Напомним, в 2014 году Яндекс запустил аналогичный сервис мелких бытовых услуг Яндекс.Мастер, но проект закрылся уже через 14 месяцев работы. В начале 2018 свой экспериментальный сервис представили Mail.Ru Group — их «Пчела» позволит найти исполнителей для бытовых задач вроде ремонта, уборки или курьерской доставки и работает в формате мобильного приложения.
Комментируя релиз «Пчелы», глава YouDo Денис Кутергин сказал, что пытались многие, а преуспели единицы: «Секрета успеха нет. Мы просто стартовали чуть раньше и успели получить главный актив — экспертизу в сфере продукта и рынка». Насколько успешной будет вторая попытка Яндекса — увидим через пару месяцев. Но в отличие от Mail.Ru Group, рыночная экспертиза компании, владеющей главным поисковиком России, однозначно сильнее.
Тренд: Как uber-модель в области мелких бытовых услуг меняет привычки
Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.