Банк показал трейлер триллера о смельчаке, который нажал на баннерную рекламу. Читайте на Cossa.ru

11 сентября 2018, 17:08

Банк показал трейлер триллера о смельчаке, который нажал на баннерную рекламу

И подарил по 130 € всем новым клиентам, кликнувшим по его баннеру.

Французский банк Boursorama не побоялся «сомнительной эффективности» баннеров и сделал героем своего рекламного трейлера человека, который осмелился нажать на такое объявление. Производством видео занималось креативное агентство Buzzman, режиссёром выступил Ксавье Жанс (Xavier Gens).

Трейлер к вымышленному фильму «Человек, который нажал на баннерную рекламу» содержит отсылки к таким триллерам, как «Исчезнувшая» и «Ванильное небо». Голос за кадром говорит, что герой ролика — «человек, который видел то, что ещё никто не захотел увидеть, человек, который осмелился сделать то, что ещё никто не захотел сделать, тот, кто осмелился противостоять всему миру».

В ролике отмечается, что использование блокировщиков рекламы всё больше растёт, а средний CTR баннерной рекламы составляет в 2018 году всего 0,14%.

Ролик продвигает последнее предложение банка: новые клиенты, которые нажимали на баннер банка под названием Pink Weekend с 7 до 11 сентября 2018 года, получали на счёт 130 €.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой