Amazon заполняет рекламой всю первую страницу с выдачей товаров. И похоже, что это работает
Доходы компании от спонсорских результатов выдачи недавно выросли на 165%.
Реклама на сайте американского ритейлера Amazon существует с 2012 года. Однако в последнее время, когда компания вложила деньги в развитие своего рекламного бизнеса, объявления на ресурсе стали показываться более агрессивно.
Например, если ввести в поиске «хлопья», Amazon в первых трёх рядах результатов выдачи покажет спонсорские предложения, а затем ещё на одном — карточки с товарами от собственных брендов компании. И только затем пользователи увидят органические результаты поиска. Это только на десктопе — на смартфоне реклама может занимать всю первую страницу выдачи.
Объявления занимают довольно большую часть первой страницы выдачи при самых разных запросах. Так, издание Recode вводило в поиске Amazon: «обувь», «хлопья», «наушники», «лосьон», «арахисовое масло Justin’s», «аккумуляторы», «освежитель воздуха», «мыло Ivory», «дрель», «зарядка для телефона», «женские футболки», «овсяная каша Quaker», «собачий ошейник», «моющее средство» и «динамики Sony».
Бренды добиваются максимальной видимости объявления, платя Amazon большие суммы. По данным маркетингового агентства Merkle, доходы от спонсорских результатов выдачи Amazon увеличились на 165% во втором квартале 2018 года по сравнению с этим же периодом прошлого года. При этом покупка рекламы на сайте американского ритейлера становится всё более важной для брендов, потому что более половины интернет-покупателей в США ищут товары на Amazon, а не, к примеру, в Google. А для Amazon реклама — это сегмент, который генерирует меньше всего выручки, но при этом является самым быстрорастущим.
По данным аналитической фирмы Jumpshot, почти 8% просмотров товаров на Amazon в мае 2018 года были благодаря рекламе в поиске — это более чем в два раза больше, чем годом ранее. Доля всех покупок на Amazon, произошедших благодаря кликам на объявления в поиске, составляет менее 7%. Эта цифра не будет казаться смешной, если вы узнаете, что продажи компании в прошлом квартале составили 31,8 млрд $.
Обилие объявлений на Amazon может начать раздражать пользователей, но пока этого не произошло. По данным диджитал-агентства CPC Strategy, средняя стоимость за клик на спонсорскую карточку товара в поиске компании выросла до 84 центов во втором квартале 2018-го — это на 6% больше, чем в прошлом году.
Напомним, в начале сентября Amazon стала второй в мире технологической компанией после Apple, которая достигла капитализации в 1 трлн $.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.