► Реклама Google Chrome, ИКЕА и KFC, которую хочется пересматривать
А ещё новое Just Do It от Nike и пронзительное видео о домашнем насилии.
Cossa выбрала пять лучших роликов этой недели.
Возвращение знаменитой лампы IKEA через 16 лет
В 2002 году режиссёр Спайк Джонс совместно с агентством Crispin Porter + Bogusky снял рекламу для IKEA о лампе, которая оказалась выброшенной на улицу. В видео лампа мокла под дождём под грустную музыку. Зрителям становилось жалко её, но тут по сюжету приходил актёр Джонас Форнандер (Jonas Fornander), который говорил, что у лампы нет чувств, а купить новую будет гораздо лучше.
Через 16 лет IKEA решила снять сиквел рекламы, соответствующий её новой стратегии развития People and Planet Positive, которая предполагает снижение вредного воздействия производства на природу. В новом ролике выброшенную лампу подбирает девочка, которая дарит ей новую жизнь. В трогательном видео тот же самый актёр Джонас Форнандер говорит, что повторно использовать вещи намного лучше.
Новая реклама Nike к 30-летию слогана Just Do It
В очередной рекламе Nike, созданной в рамках кампании, которая посвящена 30-летию слогана Just Do It, снялась южноафриканская легкоатлетка Кастер Семеня. Несколько лет назад спортсменку проверяли на половую принадлежность из-за исключительности достижений и содержания в её организме большого количества мужских гормонов. Однако в результате гендерных тестов было доказано, что Семеня — женщина.
За кадром вдохновляющего видео спортсменка говорит: «Вам было бы легче, если бы я не была такой быстрой? Вам было бы проще, если бы я перестала выигрывать? Вам было бы более комфортно, если бы я была менее гордой? Вы предпочли бы, если бы я не работала так усердно? Или выбрала бы другой вид спорта? Или бы остановились ещё на первых порах?».
Ролик снял режиссёр AG Rojas при поддержке рекламного агентства Wieden + Kennedy Amsterdam.
Google Chrome призывает не быть браузером
Google Chrome совместно с рекламным агентством Virtue запустил кампанию «Не будь браузером», приуроченную к 10-летию сервиса. В ролике нам показывают жизнь людей через окно браузера, в котором видны их поисковые запросы. Google Chrome помогает пользователям оправиться от расставания, приготовить суши и взять домашних животных.
Так браузер призывает людей не сидеть сложа руки, а активно проводить время. Всё это под песню 1983 года «Din Da Da» Джорджа Кранца.
Расслабляющий ролик от KFC
Благодаря новой рекламе KFC оказалось, что дождь и шипящее масло во фритюре звучат одинаково расслабляюще.
Печальное видео о том, что дети — скрытые жертвы домашнего насилия
Тем временем новая кампания благотворительной организации Women's Aid рассказывает о том, что часто дети — это скрытые жертвы домашнего насилия. По статистике, 160 тысяч детей в Англии живут в семьях, в которых происходит домашнее насилие.
An estimated 160,000 children in England are currently living in households where domestic abuse is taking place. We've teamed up with @WCRS_LDN to launch a new cinema advert shining a light on the hidden victims of domestic abuse: children. https://t.co/tO8tWKyOlH #160kchildren pic.twitter.com/7A77pL1By8
— Women's Aid (@womensaid) September 7, 2018
Смотрите далее: 5 интересных кампаний прошлой недели. Мячики в форме груди и смелая реклама Nike
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Fast Company
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!