P&G получила премию Эмми за выдающуюся рекламу. Видео рассказывает о предрассудках в обществе
Ролик победил в конкурентной борьбе с видео от Apple и Amazon.
Видео Procter & Gamble под названием The Talk получил награду за выдающуюся рекламу на церемонии вручения премии Эмми. Ролик снят для движения My Black is Beautiful, созданного в 2007 году для продвижения в популярной культуре стандартов красоты чернокожих женщин.
Видео показывает чернокожих родителей, которые рассказывают своим детям, с какими предубеждениями им придётся столкнуться в своей жизни из-за цвета кожи. По словам бренд-менеджера P&G Марка Причарда, целью кампании было показать важность разговоров о распространённых в обществе предрассудках.
Ролик создан рекламным агентством BBDO New York. На Эмми реклама обошла видео It’s Tide Ad от Tide, кампанию против травли людей, созданную при участии Моники Левински, ролик Earth от Apple и объявление Alexa lost her voice от Amazon.
Сморите далее: Реклама Google Chrome, ИКЕА и KFC, которую хочется пересматривать
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!