Интернет-магазины в турбостраницах Яндекса: карточки товаров, работа с корзиной и поддержка формата YML
А ещё рекомендации схожих товаров от ИИ.
Яндекс разрешил интернет-магазинам создавать карточки товаров в формате турбостраниц. Также площадки смогут подключать возможность полноценной работы с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из ассортимента с помощью нейросетей. Кроме того, Яндекс поддержал формат YML, используемый в Маркете и партнёрской программе «Товары и цены» Вебмастера, чтобы магазинам не требовалось создавать отдельный фид для турбостраниц. Последнее нововведение пока работает в режиме бета-версии.
Как подключить интернет-магазин к турбостраницам
- перейти в раздел загрузки данных для турбостраниц в Вебмастере;
- указать ссылку на YML с данными о товарах;
- выделить в Вебмастере адрес корзины магазина, в которую складывать купленный товар;
- сохранить внесённые изменения.
Таким образом, на турбостранице товара есть: модель, цена, характеристики, параметры и описание товара, кнопка добавления товара в корзину, информационные разделы в виде раскрывающегося блока, условия доставки и скидка.
По словам Яндекса, предварительное тестирование новых возможностей с партнёрами «показало очень хорошие результаты по улучшению конверсий в покупки». Подробнее о подключении магазина к турбостраницам можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Напомним, в августе турбостраницы Директа вышли в открытую бету.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: SpaceX, Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!